Обзор внедорожника Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт)
Создавая последнее поколение автомобиля Range Rover Sport, его инженеры и дизайнеры не собирались отказываться от фамильных традиций модели. Подчеркнуто угловатый и довольно высокий Рендж Ровер Спорт сохранил дух и облик легендарных английских вседорожников. Самый первый из Ленд-Роверов создавался с передним сидением на три места, потому то и водительское сиденье автомобиля последнего поколения смещено влево. Салон британца не просто богат, он внушителен, ярок, как большой праздник. Уровень отделочных материалов самый высокий, а вот расположение приборов и алгоритм управления ими требует заметного привыкания.
К неудобствам автомобиля Range Rover Sport можно отнести и неожиданно не самый удобный вход-выход через задние двери. Казалось бы и двери автомобиля широкие, а входить и выходить очень неловко, да и сидя на заднем месте, пассажир практически касается коленями спинки передних кресел. В качестве компенсации, задние пассажиры имеют возможность смотреть видео по мониторам, установленным в передние подголовники. Центральный дисплей передней панели радует своей функциональностью и насыщенностью цветов. На его фоне маленький экранчик между спидометром и тахометром явно неудачен. Кнопки управления, расположенные на широченном подоконнике очень удобны, а управление внедорожными настройками автомобиля собраны в единый блок на центральном тоннеле сразу под правой рукой водителя.
Звук работы мотора Range Rover Sport является его украшением. Даже на холостых оборотах это солидный и уверенный баритон. На низких и средних оборотах в салоне машины можно разговаривать шепотом, звукоизоляция идеальна. А вот на больших скоростях угловатая форма кузова способствует настойчивому пению встречных потоков налетающего воздуха. Внедорожник не обладает настраиваемой подвеской, но имеющаяся фиксированная настройка удачна и комфортна.
Автомобиль не досаждает раскачками, а крены в поворотах совсем небольшие. Мощность двигателя Рендж Ровер Спорт такова, что позволяет разгонять огромную махину до ста км/ч всего 6.2 секунды, 510 лошадей под капотом настраивают на очень серьезный лад. Шестиступенчатый автомат переключает передачи бодро и по месту, но быстрая езда на этом автомобиле не смотря на множество электронных помощников, требует повышенной собранности, внимательности и трудозатрат.