MBFAQ.RU MBFAQ.RU

2024 Дебют Mercedes-Benz GLE-класса: новая модель 400e PHEV, более быстрый AMG 53

Источник:

Прошло больше года с тех пор, как мы впервые увидели Mercedes-Benz GLE, бегающий с наименьшим количеством камуфляжа на носу. Теперь камуфляж снят, чтобы показать модель 2024 года, и мы не будем винить вас, если вы не увидите никаких заметных изменений. Однако главной новостью здесь является электрификация всей линейки GLE с помощью новой подключаемой гибридной модели. AMG GLE 53 также получает небольшое увеличение крутящего момента.

Давайте обсудим визуальные изменения для внедорожника и купе, которые почти исключительно спереди. Горизонтальная полоса в решетке радиатора теперь имеет сегментированный вид благодаря нескольким хромированным квадратам. Угловые воздухозаборники получили большой хромированный акцент, и хотя фары того же размера и формы, что и у предыдущей модели, внутри появились новые элементы. То же самое относится и к задним фонарям. Таким образом, завершается визуальный фейслифтинг Mercedes GLE-класса 2024 года снаружи.

Внутри та же история. Новое рулевое колесо оснащено сенсорными датчиками на спицах, что позволяет водителям управлять как центральным сенсорным экраном, так и цифровыми приборными дисплеями с руля. Здесь предлагается хромированная отделка вентиляционных отверстий и доступная отделка струящимися линиями цвета рояля, ранее эксклюзивная для моделей Maybach. Mercedes добавляет внедорожный инженерный пакет для GLE 580, который включает в себя защиту под сиденьем и дополнительный дорожный просвет на 1,2 дюйма.

Есть еще одна технология в виде режима бездорожья, который может отображать уклоны, углы крена и рулевого управления, а также отображать вид передних колес на центральном дисплее. Для тех, кто тянет прицепы, есть новый планировщик маршрутов прицепов, который может подсказать вам наилучший путь к месту назначения в зависимости от размера прицепа, который вы тянете. Есть также новые ассистенты для движения задним ходом с прицепом.

Главной новостью этого обновления является новый подключаемый гибридный уровень комплектации. GLE400 e 4Matic объединяет 134-сильный электромотор со знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, генерируя суммарную мощность 381 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Mercedes утверждает, что PHEV может разгоняться до 0-60 миль в час за 5,8 секунды, и хотя он может работать только на электричестве благодаря аккумулятору емкостью 23,3 кВт * ч, официальная оценка дальности пока недоступна. Как и в других комплектациях GLE-класса, оснащенных 48-вольтовой гибридной системой, все новые модели GLE электрифицированы.

Изображение

В мире AMG GLE 53 и 63 S претерпевают те же визуальные изменения. Мощность остается одинаковой для обеих моделей, но небольшие изменения в программировании GLE 53 и увеличенный турбонагнетатель увеличивают крутящий момент до 413 фунт-фут. В качестве обновления AMG GLE 53 использует 3,0-литровый двигатель I6 мощностью 429 л.с. Mercedes заявляет, что увеличение крутящего момента снижает время 0-60 до 4,9 секунды. AMG GLE 63 S по-прежнему оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., и обе комплектации AMG получают значительно больше стандартного оборудования, такого как пакет Air Balance, дисплей Heads-up и многое другое.

Фотогалерея
21 фото
2024 Дебют Mercedes-Benz GLE-класса: новая модель 400e PHEV, более быстрый AMG 53 0 2024 Дебют Mercedes-Benz GLE-класса: новая модель 400e PHEV, более быстрый AMG 53 1 2024 Дебют Mercedes-Benz GLE-класса: новая модель 400e PHEV, более быстрый AMG 53 2 2024 Дебют Mercedes-Benz GLE-класса: новая модель 400e PHEV, более быстрый AMG 53 3 2024 Дебют Mercedes-Benz GLE-класса: новая модель 400e PHEV, более быстрый AMG 53 4
41.54K
Нет комментариев. Ваш будет первым!