Как промыть систему охлаждения двигателя
Система охлаждения ответственна за температурный режим силового узла, оповещение о перегреве. Естественно, здоровье мотора зависит от слаженной деятельности всех компонентов, четкого их взаимодействия. Система может забиться, работоспособность пострадает. Как советуют на сайте http://shop.nanoprotec.ua/antifriz/ необходимо периодически промывать данный механизм.
Многие пользуются стандартной доливкой антифриза, состав попадает в радиатор. Если вовремя не поменять жидкость, антифриз станет черным, эффекта уже не будет. Именно грязный состав забивает систему, парализуя деятельность.
Рассмотрим способы промывки узлов системы:
1. Очистка наружная. С радиатора и его компонентов удаляется мусор (грязь, песок, насекомые). Направляем на оборудование водяную струю. Только не переборщите с давлением – можно деформировать соты установки.
2. Очистка внутренняя. Ржавчина, накипь, последствия разложений удаляются изнутри.
Определим причины загрязнений. Для продления периода эксплуатации систему надо промывать, выявить причины. Надо грамотно использовать воду. Говорят, лучше летом ее заливать, зимой только антифриз. В действительности, все по-другому. Надо понимать: для такой системы вода опасна. Соли в ней имеются, именно они осядут на элементах, начнут забивать трубки радиатора.
Со временем сформируются пробки в установке. Другой формат – использовать дистиллированную воду. Здесь вредных солей нет, подобная промывка будет допустимой.
Иногда водитель длительно использует антифриз, позабыв о необходимости замены компонента. Спустя время состав будет разлагаться. Совершенно утратятся свойства присадок, защищающих от коррозии систему. Сохранятся и элементы разложения здесь — замкнутый цикл. Все оседает на стенках радиатора, блокируется качественная циркуляция жидкости. Также в состав проникнет масло моторное, пыль. Порой герметик остается в радиаторе, которым ранее устраняли течи.
Процедура промывки.
Для работоспособности системы конструкцию прочищаем.
1. Выполним процедуру обычной водой (кипяченой, дистиллированной). Нужно старую воду слить, потом залить новый состав, подготовленную жидкость. Двигатель запускаем, погоняем в холостом режиме минут двадцать. Глушим мотор, жидкость охлаждения сливаем. Подобные действия совершаем до момента получения чистой воды. Правда, существует отрицательная сторона мероприятия – может образоваться накипь, эффективность промывки становится минимальной. Даже, залив горячую воду, ожидаемого результата по растворению отложений можно не получить.
2. Внедряем подкисленную воду. Способ актуален, если в жидкости слитой выявили куски накипи. Значит, существенные проблемы имеются. Обычно состав усовершенствуют, добавляют уксусную эссенцию, кислоту молочную, соду каустическую. Залив жидкость, совершаем ряд циклов: запуск движка, прогрев, остывание.
3. Также специальные составы используют — лучший способ, чтобы устранить жир, органику.
Далее подбираем состав промывки, все средства с особенностями.