MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Беспредел на дорогах глазами юриста

Факты нашего времени о произволе на дорогах дают отголоски в прессе, передаются слухами и все же, давайте разложим все по местам и посмотрим на ситуацию ясными глазами. Посмотрим ситуацию взором юриспруденции. Преступление против собственности на наших трассах – Это неправомерное действие, сопровождаемое насилием, угрозами и применением физической расправы Это, прежде всего кражи, грабежи, разбои, мошенничество, вымогательство в различных стадиях присвоения собственности Все выше описанное неоднократно происходит на наших дорогах Присвоение имущества, как правило, происходит на безлюдных участках трассы, вооруженные преступные группировки нападают на ничего не подозревающих водителей большегрузных авто. В сопровождении угроз и вымогательства денег, присутствует и применение грубой физической силы. В рядовой группировке достигает численность до 20-30 человек. Возглавляют верхушку, так называемые криминальные авторитеты. При общем анализе статистики преступлений на дорогах рассматривались в основном такие преступления как кражи, грабежи, разбои, мошенничество на дорогах страны. Органы внутренних дел каждый год делают официальной статистику по преступлениям на дорогах и, как правило, она неуклонно растет. В 90-е годы все больше встречающимся становилось вымогательство, оно, как правило, стало включаться в это число. Эти пять преступлений общим объемом имеют 90% всей базы криминальных случаев дорожного беззакония. Этот вид криминала имеет многовековую историю, в преступной среде накоплен и до сих пор набирается опыт дорожного криминала, разрабатываются, укрепляются и усовершенствуются методы, совершения неправомерный деяний. К ней имеет отношение мастера воровского мира, то есть элита преступности, а также проявление организованных банд формирований. Все преступления дорожного беззакония присущи для банд и всяких других криминальных группировок, действующих на наших дорогах. Эти люди крайне опасны, причиняют государству, организациям-перевозчикам, весомый материальный вред. Борьба государства и криминальных группировок продолжается до сих пор, применяются различные методы борьбы, но должного эффекта не наблюдается по сегодняшний день. Под широким влиянием криминальных авторитетов дороги превратились в прибыльную часть их незаконного бизнеса. Дорожное беззаконие и произвол, выделяясь на фоне общегосударственной преступности, создает должное правило властям, как сигнал ликвидации дорожных противоправных деяний.
201
Нет комментариев. Ваш будет первым!