MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Покраска автомобиля - самостоятельно или в техцентре

Каждый автовладелец, конечно же, хочет видеть свою машину в идеальном состоянии, но периодически случаются мелкие аварии с повреждениями кузова, царапины, вмятины и прочие неприятности. Кроме того, машины (особенно, возрастные), как и любые металлические изделия со временем подвергаются коррозии, что, естественно, не добавляет красоты внешнему виду.

Автомалярные работы на кузовной части машины не представляют собой ничего сверхсложного, так что вполне возможно выполнить их своими руками, чтобы не поручать дорогостоящим мастерам в автосервисе. Конечно же, необходимо тщательно ознакомиться с технологическими тонкостями и обзавестись необходимыми материалами и инструментами. Помимо этого, в запасе должны быть силы и возможности осуществить задуманное, а также помощники – такие же автолюбители – коллеги по гаражу.

Итак, какие же потребуются инструменты? Прежде всего, это распылитель в виде пистолета (краскопульт) для непосредственного нанесения материалов на рабочую поверхность автомобиля. Также требуется компрессор с набором фильтров против излишней влажности как дополнение к краскопульту. Кроме того, необходимы прожекторы для освещения мест покраски: дополнительный виниловый механизм для дрели, для очистки рабочей поверхности кузова: малярный фен для этих же целей: аппарат для шлифовки на подготовительном этапе. Для соблюдения требований техники безопасности рекомендуется запастись маской для защиты глаз и органов дыхания.

Из материалов для проведения запланированных работ понадобится автомобильная краска (автоэмаль), а также шпатлевка, грунтовка и наждачка для подготовки кузова.

Окрашивание машины может быть полным или же локальным (что производится более часто).

Весь процесс частичной окраски автомобиля состоит из следующих этапов:

  • тщательный осмотр поврежденной зоны и при наличии вмятин их выравнивание (эта операция называется рихтовкой):
  • сначала выравнивание болгаркой, а потом ошкуривание неровных поверхностей, т.е. шлифование, с последующим нанесением шпатлевочной смеси двухмиллиметровым слоем:
  • грунтование рабочей поверхности кузова специальным акриловым грунтом (подобранным под цвет будущей краски) производится с помощью 3-атмосферного компрессора. Работы производятся в несколько слоев, каждый новый слой наносится строго после высыхания предыдущего:
  • завершающий этап – непосредственно покраска подобранной краской (также выполнятся послойно), после чего вся обработанная поверхность машины покрывается автолаком для защиты ее от коррозии и добавления блеска.

Прежде чем решить самостоятельно выполнять покраску авто, нужно помнить, что в специализированных автосервисах, данные работы выполняются опытными сотрудниками, которые годами выполняют одни и те же работы. И покрасить качественно с первого раза у вас вряд ли получится. Так же ремонт и покраска пластиковых бамперов имеет некоторые тонкости как при исправлении повреждений, так и при покраске, используются специальные материалы, для лучшего скрепления краски и пластика. И конечно в обычном гараже невозможно создать условия, как покрасочной камере.

Материал предоставлен техцентром Авто Краска — http://www.spb-pokraska.ru/remont_bampera.html.

234
Нет комментариев. Ваш будет первым!