MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Самостоятельная покраска бампера машины

Бампер очень часто подвергается повреждениям и это могут быть вмятины после аварии или небольшие царапины, оставленные детьми. Но внешний вид машины уже подпорчен и требует реставрации. Небольшие повреждения и царапины можно закрасить, что требует финансовые затраты, особенно если это делать в сервисе. Если цены на ремонт бамперов для автолюбителя кусаются, то часто в целях экономии решают самостоятельно покрасить бампер, устраняя мелкие дефекты.

В выборе краски проблемы не возникает, ведь в автомагазинах продается большое количество разнообразных аэрозолей в баллончиках и лаков. При покупке красящего средства экономить не стоит: качественность покраски напрямую зависит от стоимости средства. Здесь на помощь может прийти интернет, именно на форумах любители автомобилей делятся советами, какая краска или полироль наиболее подходящая для той или иной марки автомобиля.

Начинать работу следует с подготовки бампера, который нужно предварительно демонтировать, чтобы исключить попадание краски на кузовную часть и для равномерного ее нанесения. Если планируется закрасить только небольшие царапины, бампер можно не снимать, достаточно закрыть специальными пленками или даже обычными газетами прилегающие к бамперу части машины.

Выбор цвета или оттенка краски, соответствующего покрытию машины, является самым ответственным моментом. Необходимо провести предварительный тест на соответствие приобретенной краски с кузовной. Требуется нанести немного краски на боковую поверхность бампера и если она не отличается от основного покрытия, тогда можно смело красить весь бампер. Если цвет получается более светлым или ярким, необходимо подобрать другую краску, чтобы потом не пришлось переделывать всю работу заново.

Методом тестирования также определяется расстояние, с которого будет распыляться аэрозоль, количество необходимых материалов и площадь покраски. Тестирование можно исключить, если дефекты незначительны и не требуется демонтаж бампера.

Краска бывает однотонная или с оттенком металлика и перламутра. На упаковке должна быть характеристика: при какой температуре краска распыляется и сколько времени сохнет. Лучшим вариантом для самостоятельной покраски бампера является акриловая краска в аэрозольном баллончике, она ровным слоем ложится на поверхность и достаточно быстро высыхает.

Бампер перед покраской необходимо тщательно помыть мягкой губкой с использованием теплой воды с шампунем. От чистоты бампера напрямую зависит результат покраски. Бампер должен полностью высохнуть.

Если бампер планируется покрасить без демонтажа, царапины необходимо обработать наждачной бумагой, для того, чтобы их поверхность стала шершавой и ровной. Более глубокие царапины необходимо зашпатлевать, чтобы исправить дефекты.

Если бампер требуется перекрасить полностью, следует снять старую покраску специальной смывкой, наждачной бумагой или шлифовальной машинкой, то есть тем, что есть в наличии. Для первой обработки используется крупная наждачная бумага, а для вторичной — мелкая. Затем всю поверхность надо зашпатлевать, предварительно обезжирив поврежденные места. После полного высыхания шпатлевки, следует снова зашлифовать поверхность наждачной бумагой, вымыть и дождаться высыхания. Поверхность надо снова обезжирить уайт-спиритом, керосином или специальными средствами. Затем нанести грунтовку, желательно в два этапа для достижения идеально ровной поверхности. Грунтовка имеет свойства заглаживать дефекты и микротрещины. Вторым этапом является нанесение обычной, однокомпонентной грунтовки для машин в форме аэрозоля, который следует встряхнуть и нанести на поверхность. Каждому слою грунтовки требуется время, чтобы подсохнуть, где-то в пределах получаса.

Бампер подготовлен и теперь пора приступать к его окрашиванию. Чтобы не испачкаться, желательно одеть защитную одежду. Баллончик с краской необходимо взболтать и начинать распыление по поверхности бампера быстрыми, точными движениями в направлении сверху вниз. Идеальный вариант нанесения краски — три слоя, каждый из которых должен высохнуть перед нанесением следующего слоя. После завершения процесса окрашивания следует машину подсушить в течение пятнадцати часов или чуть больше, в зависимости от характеристик краски. Окрашенный бампер нужно предохранить от попадания на него волос, ниток, опилок и крошек, то есть всего того, что может испортить новую окрашенную поверхность. Сушка автомобиля должна происходить естественным способом, без использования бытовых приборов в виде фена, которые могут привести к усадке. Затем машину нужно покрыть аэрозольным лаком, матовым или с глянцем. Для лучшего эффекта желательно нанести два-три слоя, каждый из которых должен сохнуть в пределах получаса. Лак должен высохнуть, для этого необходимо подождать шесть-семь часов, и приступать к полировке автомобильной полиролью.

В течении суток бампер машины можно сделать новым, не прибегая к помощи специалистов и сэкономив свои денежные средства.

212
Нет комментариев. Ваш будет первым!