Ремонт, покраска и устранение царапин на автомобиле.
Как правило, автомобилю достаются внешние увечья в результате ДТП, но не всегда именно аварии способствуют этому. Повреждения кузова автомобиля так же случаются и не по вине автовладельца. Царапины и сколы появляются в процессе эксплуатации автомобиля, где- то камушек отлетел, появилась вмятина или царапина, а это уже хоть и незначительный, но дефект, ухудшающий внешний вид кузова. Естественно после получения повреждений требуется ремонт, будь то покраска, устранение царапины или вмятины.
Какие повреждения ЛКП бывают?
Царапины на автомобиле делятся на несколько видов:
- — Царапины, незатронувшие базовый слой окраски ( ремонт таких царапин, как правило ограничивается полировкой)
- — Небольшие, но глубокие царапины, в которых видно грунт или даже металл.( в таких случаях проводится локальная покраска повреждений или локальный ремонт кузова. Но не надо забывать о том, что для начала необходимо восстановить геометрию деталей прежде чем браться за покраску.
- — Старые сколы и царапины, которые имеют следы коррозии и ржавчины, для их удаления нужно будет зачищать повреждение до металла.
Существующие виды ремонта повреждений кузова.
Ремонт кузова можно разделить на два вида, это комплексный и локальный ремонт. При проведении комплексного ремонта кузова производят восстановление геометрии, капитальный ремонт кузова и подобные кузовные работы. А при локальном ремонте удаляются потертости, царапины путем частичной покраски деталей. А так же выводятся вмятины, удаляются следы от града, сколы с помощью ремонта и покраски.
Случаи при которых сколы и царапины удаляются без покраски.
При незначительных царапинах, когда заводской слой краски не поврежден, а задет только слой лака, будет достаточно ограничиться полировкой. Просто полируем следы повреждения, затем наносим необходимое число слоев лака в соответствии с технологией.
Как удалить вмятины без покраски?
Если деталь была помята, но при этом целостность краски не нарушена, можно обойтись вакуумным методом выправления вмятин. Но не каждую вмятину можно удалить этим методом. Сейчас существует технология удаления вмятин PDR, это набор инструментов и технологических приемов, которые позволяют удалять практически любые вмятины, без повреждения лакокрасочного покрытия. Этот способ позволяет добиться желаемого результата без проведения покрасочных работ. Ну а если затронута эмаль, сами понимаете, тут без покраски не обойтись.
Многие автовладельцы считают, что внешний вид кузова автомобиля вечен, и лакокрасочное покрытие всегда будет оставаться в идеальном состоянии, но это не так. В процессе эксплуатации мелкие сколы и царапины неизбежны. Необходимо всегда за этим следить и своевременно удалять подобные дефекты, что бы на металле не возникло коррозии, а кузов оставался в отличном состоянии.
Материал предоставлен — http://pdr.su/udalenie-vmyat in-bez-pokraski/