MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Шиномонтажные станки: виды и особенности

[

Каждая шиномонтажная мастерская имеет свой шиномонтажный стенд. Для ремонта шин применяют шиномонтажные станки, модель которых определяется диаметром изделия с которым приходится работать. Стоит отметить, что одним из лучших является шиномонтажный станок trommelberg 1850.

Такое устройство предназначено для сборки и демонтажа шин различных типов. Его используют как для низкопрофильной резины, так и для шин грузовых машин и автобусов.

Станки могут быть автоматическими и полуавтоматическими. В первом случае шиномонтажную лапку опускают, нажимая на вал вручную, фиксируется же она самим устройством. Стол вращается благодаря нажатию педали, в остальном вся конструкция работает под действием человеческой силы, именно поэтому его называют полуавтоматическими. К такому типу оборудования относится шиномонтажный станок trommelberg 1850, который работает с дисками от 10 до 21 дюйма.

Во втором случае за опускание лапки и поворот стола отвечает пневматический привод, что и делает станок автоматическим. Такой принцип работы значительно снижает физические нагрузки оператора и увеличивает количество обрабатываемых шин. Это оборудование предназначено для большого потока автомобилей.

Перед покупкой необходимо определиться с количеством потенциальных клиентов автосервиса. Автоматическое и полуавтоматическое оборудование значительно отличается в цене. Поэтому при небольшом потоке лучше ограничиться полуавтоматом, который заменить со временем на новый автоматизированный станок.

Монтажная стойка оборудования может быть как отклоняемой так и стационарной, а устанавливаемые приводы иметь одну или две скорости, что так же влияет на стоимость оборудования.

О высоком качестве станка говорит устройство поворотного стола. В таких моделях зажимы, отвечающие за положение диска при работе, находятся в смещенном положении относительно линии стола. Такое смещение вправо и влево дает надежный упор и эффективнее фиксирует диск.

Со временем многие шины меняют свою форму, что препятствует их накачиванию. Эту проблему можно решить благодаря так называемой взрывной накачке.

Оборудованные специальными ресиверами для сжатого воздуха, станки пневматически накачивают шины, который поступает в проточки для подвода воздуха. Управляется эта конструкция с помощью педали. После этого колесо отбалансировывают балансировочным станком.

На рынке представлен широкий ассортимент данного оборудования, выбор которого определяется в первую очередь размером стола и диаметром обслуживаемых шин.

]

230
Нет комментариев. Ваш будет первым!