MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Volkswagen продемонстрировала следующее поколение мотора W12 TSI

[

В Вене недавно прошел ежегодный симпозиум моторостроения, на котором компания Volkswagen решила показать следующее поколение своего силового агрегата W12 TSI, объем которого составляет шесть литров.

Сотрудники концерна заявляют, что обновленный двигатель окажется наиболее экономичным двенадцатицилиндровым мотором в сегменте премиальных авто. Они не сообщили, каков расход топлива новой установки, зато сказали, что он выбрасывает в атмосферу не более 250 грамм CO2 на один километр дороги. У двигателя имеется система start-stop и опция выключения половины цилиндров.

К главной технической особенности этого агрегата можно отнести наличие комбинированного механизма впрыска, в котором применяются схемы, используемые в Bentley TMPI и Audi FSI. Плюс мотор обладает инновационным покрытием стенок цилиндров, системой циркуляции масла с особым насосом, которая улучшает езду по бездорожью, и два турбированных нагнетателя.

Еще одной изюминкой нового мотора является гидравлическая подвеска, оснащенная электромагнитными приводами. Она не позволяет двигателю сильно вибрировать, а потому агрегат работает практически бесшумно на малых скоростях.

Если говорить о технических характеристиках, то представители компании сообщают, что мощность мотора составляет 608 лошадок. Разгон до ста километров в час и максимальная скорость во многом будут зависеть от того, на каком автомобиле установлен двигатель, но в среднем до сотни авто сможет разогнаться чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимум составит триста километров в час. По предварительной информации двигатель будут устанавливать на кроссовер Bentley Bentayga и на представительском седане Volkswagen Phaeton нового поколения.

Кроме этого мотора компания продемонстрировала на выставке новую серию дизельных двигателей объемом два литра, предназначенных для коммерческих машин. Эта линейка будет использоваться на следующих моделях: Transporter и Multivan.

Инженеры концерна при разработке новых дизелей поставили себе несколько задач: повысить тяговые показатели и общую отдачу, привести двигатели в соответствие с нормами Евро-6 и снизить затраты топлива на четырнадцать процентов. Им удалось выполнить все поставленные задачи, в результате чего покупатели совсем скоро смогут приобрести автомобили с экономичными двигателями мощностью от 84 до 204 лошадок.

]
212
Нет комментариев. Ваш будет первым!