Выбираем правильный предпусковой подогреватель для автомобиля
Не всегда водитель в зимой способен с первого раза завести холодный двигатель внутреннего сгорания. Причин здесь много – низкий заряд аккумулятора, густое масло, плохое топливо и т.д. Проблему завода двигателя можно решить, если купить специализированный предпусковой подогреватель, который в продаже встречается большое разнообразие. Один из вариантов можно посмотреть на сайте АО ШААЗ — www.shaaz.biz.
К бюджетной линейке относятся системы автоматического запуска двигателя. Достаточно заранее выставить время таймера, как вся система будет отдавать команду на завод двигателя через определенный промежуток времени. Более сложные версии этих систем позволяют поддерживать заданную температуру с помощью термостата – как только температура упадет ниже рабочей температуры, двигатель сразу же заводится и проработает несколько минут.
Если нужно больше экономить и в то же время быстро прогревать двигатель без использования топлива, разумно докупать электрические догреватели, представляющие собой простейшие тэны, вкручиваемые в рубашку охлаждения двигателя. Стоит подождать несколько десятков минут, как теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения нагреется до рабочей температуры, а моторное масло прогреется, что позволит водителю сразу же завести ДВС и прогреть салон. Единственный недостаток – нужно искать поблизости розетку. В странах Скандинавии данные виды догревателей, которые имеют второе название – электрочайники, считаются наиболее популярными за счет низкого расхода электрической энергии и серьезной экономии органического топлива. Заводить ДВС только ради одного – прогрева до заявленной температуры, более не придется. Достаточно купить такой электрочайник, включить вилку в сеть и быть уверенным в одном – в течение 30-40 минут холодный теплоноситель нагреется до рабочей температуры!
Автономные системы запуска считаются в данной линейке наиболее дорогими. Они ценны тем, что не используют электрическую энергию, а только тот вариант топлива, которое сжигает двигатель. По своей сути данное оборудование представляет собой мини-котельную, в которой сгорает топливо, а тепло передается во внутренний контур охлаждения двигателя.
Среди преимуществ нужно подчеркнуть и возможность быстрого прогрева салона – достаточно внести дополнительные настройки в систему. Среди недостатков нужно отметить наличие нового аккумулятора и высокую цену.
Когда важно ранним морозным утром усаживаться в полностью прогретый автомобиль и сразу же давить на акселератор, не теряя времени на прогрев двигателя, то ценовой вопрос прибора не будет считаться определяющим моментом.
Для грузовиков имеет смысл покупать использовать салонные отопители, работающие на жидком топливе. Они отличаются компактными размерами, разумным потреблением топлива и высокой энергетической эффективностью. С их помощью можно в сжатые сроки обогреть салон грузовика или автобуса и сразу же трогаться в путь, не дожидаясь, пока теплоноситель наберет в системе охлаждения нужную температуру.