Новый GLS – S-Class в формате внедорожника представил Mercedes-Benz
Несколько дней Сеть будоражили слитые фотографии нового Mercedes-Benz GLS. Мы ждали официального дебюта, потому что знали — остаётся совсем чуть-чуть. Сегодня немцы выпустили официальные снимки и информацию о внедорожнике. Новинка — обновлённый GL, который в компании без скромности называют самым-самым, сравнивая его с S-Class в сегменте SUV.
Перед дизайнерами стояла непростая задача — применить единый корпоративный стиль Мерседеса к семиместному внедорожнику, габариты которого составляют 5 130 х 1 934 х 1 850 мм.
Получился огромный бегемот, которого то ли хочешь уважать и боишься обидеть, то ли подшучивать над ним, зная, что не догонит. Но у второго варианта есть существенный недостаток — не всегда можно судить о скорости по внешнему виду, тем более зная, как Mercdes и AMG любят выпускать заряженные версии практически всех моделей. Да-да, новый GLS не стал исключением.
Известно, что внедорожник доступен к заказу в ряде европейских стран начиная с ноября, а первые поставки запланированы на март 2016-го. Относительно России данных пока нет, но, предполагаем, что это будет первая половина следующего года, и Мерседеса не испугает сокращение продаж в сегменте люксовых автомобилей. С такими габаритами у нового GLS не оставалось выбора не предложить клиенту высочайший уровень комфорта в салоне, который нисколько не убавил практичности. Варианты трансформации салона велики и, сложив второй и третий ряд сидений, мы получим до 2 300 литров полезного пространства. Максимальная длина погрузочной площадки составляет 2 124 миллиметра, а грузоподъёмность — до 815 килограммов. Самой маломощной версией нового GLS является GLS 350 d 4Matic, которая оснащается 258-сильным дизельным V6 с пиковым крутящим моментом 620 Нм.
Бензиновый GLS 500 4Matic располагает битурбированной восьмёркой с отдачей 455 л. с., что примерно на 20 сил больше, чем у предшественника. Крутящий момент — 700 Нм.
Версия GLS 400 4Matic комплектуется битурбо V6 мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 480 Нм.
Все двигатели работают в паре с новой девятиступенчатой автоматической трансмиссией. У внедорожника есть и хардкорная версия — Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, у которой под капотом расположился 585-сильный мотор. Это значит, что заряженная модификация новинки стала примерно на 27 л. с. мощнее, чем GL 63 AMG.
Новый Mercedes-Benz GLS оснащается пневматической подвеской Airmatic, но она получила несколько дополнительных режимов. Стоит отметить, что благодаря Airmatic клиренс внедорожника может быть увеличен до 306 мм, глубина преодолеваемого брода таким образом составляет до 600 мм.
У подвески шесть режимов: к Комфорт, Спорт, Скользкое покрытие, Динамический добавились ещё два — Индивидуальный и Бездорожье. Последний, как подчеркнули в компании_ предназначен не для экстремальных условий. Для тех, кому всё-таки по каким-то причинам придётся проезжать по труднодоступным местам, предлагают опциональный пакет Off-Road Engineering с демультипликатором (понижающая передача) и блокировкой центрального дифференциала. В стандартной комплектации внедорожник GLS укомплектован системами предупреждения и предотвращения столкновения, системой превентивной безопасности Pre-Safe, анализирующей показания с датчиков ESP и BAS (опционально можно заказать систему с функцией обнаружения пешеходов), круиз-контроль с постоянным и переменным ограничением скорости — Spedtronic, усилителем рулевого управления Steer Control.
В Мерседесе назвали цены для европейского рынка. Новый GLS 350 d 4Matic обойдётся в 62 850 евро (примерно 4 423 000 рублей по курсу на 4 ноября). GLS 400 4Matic и GLS 500 4Matic — от 64 425 и 81 600 евро соответственно (около 4 535 000 и 5 743 000 рублей).
Mercedes-AMG GLS 63 4Matic можно купить от 113 500 евро (7 988 000 рублей).
На сегодняшний день GLS является флагманским SUV компании Mercedes-Benz, но рассматривается возможность создания ультрароскошного внедорожника, который бы составил конкуренцию Bentley Bentayga.
Источник kolesa.ru