Mercedes-Benz представит новый концепт-кар Ener-G-Force на авто шоу в Лос-Анджелесе
Компания Mercedes-Benz представит концепт-кар Ener-G-Force в этом месяце на Авто Шоу в Лос-Анджелесе. Это представительский, семиместный, одетый в облик внедорожника, автомобиль, который также занимает центральное выставочное место немецких участников в ежегодном дизайнерском состязании в Лос-Анджелесе. Представители компании Mercedes-Benz пока не будут уделять внимание особенностям, но они заявляют, что новый Ener-G-Force никто иной, как предшественник линейки Land-Rover, который будет конкурировать за место в будущей линейке в немецком автопроме. Они будут основываться на уже существующей платформе и разных видах трансмиссий. На самом деле, этот концепт служим заменой для уже довольно долго ожидаемого G-класса, который выпускается с 1979 года. В Ener-G-Force не трудно уследить черты G-класса. Он может стать намеком на новое поколение стиля и формы внедорожников компании Mercedes-Benz. Разработанный в современной дизайн-студии в Карлсбад, Калифорния, Ener-G-Force обновил свой функционал, представляя внешний облик 33-х летнего G-класса с твердым взглядом, который в будущем будет характерной чертой новой линейки внедорожников компании Mercedes-Benz. Конечно, модельный ряд включает компактные автомобили, кроссоверы и люксовые образцы. Все это сделано для того, чтобы внимание потенциальных покупателей было более острым и востребованным, чем его оказывают на сегодняшний G-класс. Различные индикаторы установлены на передних и задних крыльях, что обеспечивает лучшее получение данных о состоянии дороги. В дальнейшем, автомобиль приобретет мускулистые части боковых крыльев, более расширенные боковые зеркала, высокие и точные линии кузова. Грубые линии, и отсутствие мягких, причудливых линий изгибов, напоминают модельный ряд внедорожников Land-Rover.
Так как компания Mercedes принимает участие в ежегодном дизайнерском состязании, проходящем в Лос-Анджелесе, которое ищет лучший внедорожник 2025-года, предполагаемая трансмиссия Ener-G-Force состоит из постоянного полного привода, и электродвигателя на водородной основе. Вода хранится в контейнерах на крыше автомобиля, и так называемый водородный преобразователь обеспечивает электроэнергию, которая скапливается в батареях. На электрической тяге Mercedes может пройти 497 миль или 800 км. Также включена система бездорожья, которая именуется Terra Scan. Она использует камеру для определения типа местности, изменяет положение пружин и амортизаторов, и соответственно подбирает лучшие параметры трекш-контроля, тем самым обеспечивая высокий уровень сцепления как на дороге, так и по бездорожью.