MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Изготовление зарядного устройства самостоятельно

[

Сердцем любой машины является мотор. С этим согласится каждый водитель. А для запуска сердца и контроля за его работой при питании различных датчиков и приборов, есть специальная аккумуляторная батарея. Почему дано такое название? По той причине, что она обеспечивает сохранение и накапливание электрического тока, и включает несколько аккумуляторов, которые собраны в одну батарею. Пока есть зарядка аккумулятора, проблем с осуществлением запуска мотора не возникает.

Для функционирования машины в основном применяются кислотные батареи – такие, в которых используется серная кислота с дистиллированной водой. По этой причине за техническими показателями батареи можно следить посредством ареометра. Данный прибор позволяет определять уровень плотности электролита. Когда уровень высокий – батарея заряжена, когда низкий – разряжена. Сегодня на рынке представлены различные зарядные устройства для аккумуляторных батарей. Каждое такое устройство имеет теристор, без которого невозможно зарядить батарею. Иногда случается, что данный элемент выходит из строя. Купить теристор для зарядки, а также Тиристор Т133 можно на сайте АктивЭнерго.

Однако если есть трансформатор, который понижает показатели напряжения с 220 В до 18 В, то вопрос решаем и без магазина. Выпрямительное устройство можно сделать самостоятельно, сделав выпрямительный мостик и диодов. Данное устройство монтируется на основание, изготовленное из диэлектрического материала. Трансформатор закрепляется на основание. Из данного материала также следует сделать корпус, на лицевой стороне которого нужно зафиксировать контрольную лампу включения, тумблер, амперметр вместе с реостата. Выходные проводки следует оснастить клеммами различного диаметра для того, чтоб в процессе подключения к батарее не была спутана полярность.

]
177
Нет комментариев. Ваш будет первым!