MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Сварка трещин в выпускном коллекторе

[

Некоторые автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как появление трещин на выпускном коллекторе. Покупать новый коллектор не вариант, так как его стоимость очень высока: колеблется в районе от тридцати до шестидесяти тысяч рублей за штуку. Но, к счастью, существует другой метод, менее затратный. Он состоит в сварке трещин в выпускном коллекторе с помощью специальных электродов.

Сложность сваривания коллектора состоит в том, что он весьма хрупкий и может запросто треснуть пополам. Поэтому сваривать его можно лишь на слабом токе, то есть сильно разогревать коллектор не рекомендуется. Для быстрой и качественной сварки вам нужно будет воспользоваться особыми электродами, имеющими специальное покрытие, разработанное для того, чтобы быстро сваривать чугунные изделия, не нанося им никаких повреждений.

Однако мало иметь эти электроды нужно также уметь правильно сваривать трещины – любая ваша ошибка может привести к тому, что вам все равно придется приобретать новый коллектор. Поэтому советуем обратиться в специализированные автомастерские, где сварку трещин осуществят настоящие профессионалы своего дела.

Если же вы все равно решили провести данную процедуру самостоятельно, то вам необходимо для начала изучить некоторую информацию. Чугун является железоуглеродистым сплавом, доля углерода в котором равна двум процентам. Именно углерод влияет на прочность чугуна. Этот материал уменьшает стойкость металла к механическим повреждениям, а потому обращаться с чугунными изделиями следует осторожно.

]
117
Нет комментариев. Ваш будет первым!