Что представляет собой способ аргонно-дуговой сварки
Аргонно-дуговая сварка (АД) &ndash: комбинированный метод соединения металла, совмещающий в себе способы электрической и газовой сварки. Метод годен для работы со всеми видами востребованных металлических изделий, в том числе из цветного металла, алюминия, стали, чугуна. Технология появилась ввиду потребности повышения качества сварки и аккуратности шва, что она и смогла обеспечить. Особое применение сварка аргоном получила в автомонтажных работах при обработке деталей кузова, ремонте двигателя, трансмиссии, настройке титановых дисков. Метод АД регулярно применяется в трубопроводной отрасли. Сварка по данной технологии осуществляется посредством инертного аргона и электрода, в частых случаях используется неплавящийся вольфрамовый вариант. АД может осуществляться как ручным, так и автоматическим способом. Аргон не участвует в реакциях с расплавленным веществом или с газами, образовавшимися в результате горения дуги. Его назначение &ndash: вытеснять из пространства сварки обычный воздух, мешающий образованию надежного соединения.
Быстрый и удобный ремонт, заточка тормозных дисков без снятия
Если при вождении автомобиля тормозные педали ведут себя не совсем корректно по сравнению с начальным состоянием, начинают вибрировать или становятся менее чувствительными, то необходимо осмотреть колодки и тормозные диски на наличие износа.  : С колодками все предельно ясно: повреждения есть &ndash: нужна замена, а с дисками дело обстроит сложнее. Причина в том, что городская езда с постоянными пробками и остановка существенно сказывается на их неравномерном прогреве, вследствие чего незаметно нарушается их геометрия, что и сказывается на нестабильном торможении. С большой вероятностью проблема будет крыться именно в тормозных дисках, а точнее в буртах, образовавшихся на их поверхности.
Для решения такой проблемы может быть проведена проточка тормозных дисков без снятия с вала. Такой метод проточки может и должен быть осуществлен только автоматическим методом, иначе нарушение геометрии исправить не удастся. Требуется надежная фиксация диска, заточка должна проводиться на все наружных поверхностях.  : На смену старым системам затачивания, требовавшим обработку дисков в снятом виде, пришла новая эффективная технология, сокращающее время и ресурсы на ремонт.
Среди них система PRO-CUT, обеспечивающая равномерную и сбалансированную заточку тормозных дисков без необходимости их снятия. Система работает на основе компьютерного управления и имеет следующие преимущества:
- замедляет изнашиваемость тормозных колодок:
- улучшает функциональность систем антиблокировки и антизаноса ABS и ESP:
- способствует повышению уровня безопасности вождения авто:
Процедура заточки с помощью установки системы без демонтажа занимает 15-20 минут. Высока точность обработки с минимальной погрешностью до 0,01 мм, что позволяет практически полностью справиться с биением диска даже при не совсем удовлетворительном  : состоянии ступицы.