Ошибкаbas/esp/absзнакома многим, очень часто проблема заключается в концевики тормозной педали(лягушке). Но бывают и исключения. Как раз мой случай. Кроется всё в выключателе головного света. Со временем на пайке контактов предохранителей появляются кольцевые трещины. И лечится это обычным пропаиванием контактов, только подобраться к ним непросто. Для этого мало разобрать корпус выключателя, нужно отпаять одну сторону гибкой платы, отодвинув которую откроется доступ к нашим «ногам» предохранителей. А дальше уже вопросов не возникает. На моей плате были очевидны 5 дефектных точек, но пропаиваем все и больше об этом не вспоминаем.
4.
5. Здесь видно, в чем собственно проблема
6. Собираем в обратной последовательности, и смываем за собой флюс и заметаем следы))
1. Выключатель света
2. Отпаеваем гибкую плату. Лучше воспользоваться отсосом для припоя, подойдет и оплетка для пайки (как этим пользоваться гуглим в интернете). Моего опыта хватило для распайки и без всего этого. Главное не перегреть, иначе будут поплавленый корпус, дорожки и т.д.
3.
4.
5. Здесь видно, в чем собственно проблема
6. Собираем в обратной последовательности, и смываем за собой флюс и заметаем следы))
1. Выключатель света
2. Отпаеваем гибкую плату. Лучше воспользоваться отсосом для припоя, подойдет и оплетка для пайки (как этим пользоваться гуглим в интернете). Моего опыта хватило для распайки и без всего этого. Главное не перегреть, иначе будут поплавленый корпус, дорожки и т.д.
3.
И наслаждаемся ездой с АБС, круизом, стоп-сигналами и помощником торможения!