MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

Тормозные суппорты на W123. Ремонт и замена.

Тормозные суппорты на W123. Ремонт и замена.

Вопрос:
Я собрался купить ремкомплект резинок для передних тормозных суппортов. Оказалось, что на W123 могут стоять цилиндры производства Bendix, Girling и TVS. В умной книжке я также узнал, что суппорта этих фирм могут отличаться пружинами, котрые удерживают тормозные колодки от «побрякивания».

При осмотре своей машины я не обнаружил на тормозных суппортах ни этих пружин ( их, наверное, удалили за ненадобностью ), ни обозначений фирмы-производителя. Если кто знает — посоветуйте как различить суппорта.

Ответ:
Какой фирмы (ATE или Bendix) суппорт написано на бачке где тормозная жидкость.

Есть ремкомплекты для обеих фирм, во всяком случае пока были, как для передних, так и для задних суппортов. Стоят они по 18$. После переборки суппорт становиться не то что как, а именно новым и ходит без претензий.

Внимание! в продаже есть Турецкие ремкомплекты. Работают не более 2 лет.


--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения: a
--------------------------------------------------------------------------------
Bendix, Girling имеют установочные пальцы, которые крепятся с обной стороны от выпадания шплинтами и имеют тонкие проволокообразные гнутенькие такие пружинки, а у TVS (или TEVES) пальцы держаться сами по себе за счет утолщения и пружинки в виде склепаных пластин (одна шире другой) крестом. Это отдельные комплекты от ремкомплектов. Я видел подобные у ATE.
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения: b
--------------------------------------------------------------------------------
Ремкомплекты тормозных цилиндров ( передние и задние, конечно разные ) бывают TVS (Teves ), Bendiks, Girling. Соответственно для одноимённых суппортов. Они различаются только пыльниками тормозного цилиндра ( манжеты у всех одинаковые ). Наиболее распространены суппорты с пыльниками большого диаметра ( название не помню ). От года выпуска тип суппортов не зависит — они использовались параллельно.
--------------------------------------------------------------------------------
Автор сообщения: c
--------------------------------------------------------------------------------
Суппорты нормально лечатся ремкомплектами. В них входят кольцо поршня, пыльник и (если есть) тепловой экран. После снятия суппорта и вынимания поршней нужно внимательно осмотреть циллиндры и поршни и очистить их очень мелкой наждачкой. Если на поверхности циллиндров есть глубокие коррозионные каверны, ставить их не стоит, лучше взять б/у, но обязательно перебрать. Перед установкой поршня с кольцом их нужно смазать как минимум тормозной жидкостью. После этого поменяй тормозную жидкость везде. Кстати ее обязательно нужно менять раз в год. Тогда проблем с суппортами не будет. Тормозная жидкость очень сильно обводняется в процессе эксплуатации и через 2 года считай, что там просто вода, а стало быть коррозия (и повышенное трение)обеспечена. Я году в 92 перебирал все суппорты на 116, так он до сих пор ездит без проблем, сменив нескольких хозяев. Главное менять жидкость.
Источник: mersedes-benz-w123.narod.ru

12:41
212
Нет комментариев. Ваш будет первым!