MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

Крышка вакуумника 601-603 мерсодизеля

Крышка вакуумника 601-603 мерсодизеля

На этих движках, а так же старых модификаций 604-606 существует известная проблема травления масла из под крышки вакуумника. На моем 601 движке после покупки это проявилось во всей красе плюс был слышен стук крышки. После снятия насоса выяснилось, что крышку уже переопрессовывали наши умельцы. Результ: посадочные места крышки разбиты, уши крышки поведены. В начале решил менять насос на б/у или в крайнем случае новый, но так как подшипники были в поряде не захотел выкидывать $240 за новый насос, а б/у не нашел. Было решено, что буду делать «юбку» из 2-х элементов. Фрезеровщика я не нашел, даже на «Дельфине»… 2-х элементный вариант забыт. Тада было подготовлено: дрель, эл.лобзик, две пластины от электрощита, красный герметик, клепки 3.2, сверло 3.2 по металу. Снес лобзиком по верхнему краю «ушей» крепежный выступ крышки, из первой пластины изготовлен дублер крышки с вылетом края на 5-7 мм. «Юбка» сделана из 8-ми элементов: 4 больших по прямым и 4 элемента для скрепления в нахлест с большими по углам. Скреплено все клепками. Затем поставил родную крышку и дублер и по месту были просверлены сквозные отверстия. Из герметика в несколько заходов сделана замена родной прокладки под крышкой. Затем маленькими болтиками, 3х4 кааца слабенькие, по периметру все скрепил. Пройдено 1000 км насос такой же чистый как и во время установки, стука нету. Места куда поместить фотки тут тоже нету, кому надА вышлю :)
Счастливой дороги

11:47
204
Нет комментариев. Ваш будет первым!