Зимние и летние шины в Челябинске
На сегодняшний день, когда во всем мире через Интернет можно приобрести любые шины. Наш Интернет-магазин 74 шины — https://74shiny.ru/about/ предоставляет возможность выбрать и заказать зимние и летние шины, как зарубежного, так и отечественного производителя, колесные диски и помочь в выборе любого типа покрышек. Основные характеристики реализуемых шин можно узнать из опубликованных тестов и статей, что значительно упрощает выбор именно того типа, который нужен автовладельцу.
Считается, что летние шины отличаются от зимних только рисунком протектора и наличием или отсутствием шипов. Однако это не совсем так. Резина, из которой изготавливают летние шины, отличается от резины для зимних, реакцией на температуру. Резина летних шин от мороза теряет эластичность и не может обеспечить достойный уровень безопасности, так как сцепление с дорогой уменьшается, а резина зимних шин остается мягкой и эластичной даже в сильные морозы, тем самым обеспечивая уверенное сцепление с дорогой.
Все зимние шины разделяются на шипованные и нешипованные. В шипованных шинах сцепление на ледяной поверхности обеспечивают металлические шипы, а в нешипованных микропоры и металлические микрочастицы входящие в состав резины, на снежной же рисунок проектора и микробороздки покрывающие всю поверхность протектора шины. Любые зимние шины могут использоваться в наших сложных условиях обусловленных плохим качеством дорог и низкими температурами в зимнее время года.
Летние шины не имеют микрорисунка, так как и в летнее время года в нем нет необходимости, ведь процесс сцепления с дорогой происходит за счет трения в месте соприкосновения шины с дорогой, при этом большое значение имеет отведение воды из пятна контакта, которое обеспечивается специальным расположением борозд протектора.
Приобретая летние шины, в частности довольно значительная часть населения города, предпочитает асимметричный рисунок протектора, так как он имеет достаточное водоотведение для обычных условий эксплуатации и позволяет не обращать внимание на применимость по сторонам автомобиля в процессе монтажа.