MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Борьба с коррозией, основная задача по сохранению кузова автомобиля

Не оспоришь тот факт, что коррозия кузова самый злейший враг металла. Какие только средства и хитрости не придуманы людьми, чтобы сохранить внешний вид машины на высоком уровне. У многих автовладельцев возникает законный вопрос, а почему на автозаводах не делают антикоррозийную обработку кузова. Этот вопрос не совсем корректен, обработку делают, все дело в том, как. Если не соблюдать технологию, то и нужного результата ждать не приходится. К сожалению, отечественные автомобили страдают этим дефектом, поэтому необходимо взять дело в свои руки и защитить ваш автомобиль от коррозии.

Антикор можно делать самостоятельно

Разные мастики, применяемые на заводе, служат в основном против шумов и внешних звуков. Он предохраняют от гравия днище и колесные арки от механического воздействия. При обработке кузова заклеиваются резьбовые отверстия и шпильки, чтобы потом без проблем привернуть все агрегаты авто к кузову. Эти отверстия и полости остаются не защищенными, хотя бы все той же противошумной мастикой. Там и начинается первый очаг ржавчины, который через год – два превратиться в широкие дыры.

Совет

Приобретая новый автомобиль, проверяйте состояние кузова, дно, под крыльями, внутренние полости дверей и корпуса. Антикоррозийную обработку кузова необходимо делать раз в год, в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Особенно быстрой коррозии подвержены сварочные швы, там металл обжигается высокий температурами и если его не защитить, то металлическая деталь становится трухой через очень малый промежуток времени.

Необходимые материалы и средства

В качестве средств химической защиты применяют антигравийные покрытия, специальные консервирующие составы для труднодоступных полостей и для дна, материалы защиты крыльев и арок. Все эти средства не допускают соприкосновения кислорода из воздуха, с голым металлом.

Средства для обработки днища

Для днища автомобиля применяют наложенную толстым слоем, эластичную защитную пленку. Средство наносить нужно обязательно на чистую загрунтованную и обезжиренную поверхность. Такие средства содержат порошок алюминия, замедлители коррозии и резинобитумную смесь. Чаще всего это средство известно как мастика.

Сильному воздействию от дороги подвергаются арки колес, тут часто применяют жидкий локер, он более качественно защищает детали арки от абразивных веществ, содержащихся в песке, жидкой грязи, снега. Не следует пренебрегать и механической защитой и ставить щитки из пластика.

Такие места как дно и крылья автомобиля нужно защищать, но не так как скрытые полости и технологические отверстия. Пороги, полости в днище, дверях, багажнике, лонжероны, все это места, куда необходимо достать, чтобы не допустить начала коррозии. Для защиты скрытых полостей существуют консерванты, они по консистенции жидкие и липкие, такие как РАСТ СТОП, для того чтобы можно было распылять их через технологические отверстия. Они хорошо соединяются с металлом. Благодаря проникающей способности, заполняют все мелкие трещины и щели, способны вытеснять воду.

Этапы работы:

  • В первую очередь нужно отмыть обрабатываемые места от загрязнений. Очистить механическим способом от уже образовавшейся ржавчины. На грязи и ржи материал держаться не будет.
  • Обязательно высушить поверхность. Можно подождать, когда высохнет самостоятельно, можно применить сжатый воздух и ускорить процесс.
  • Обезжирить обязательно, применяя уайт – спирит, бензин.
  • Нанести на подготовленную поверхность антикор для кузова согласно инструкциям. При этом применяют аэрозольное распыление средств, нанесение кисточкой, используют баллончик.

Не стоит пренебрегать средствами защиты своего здоровья. Работайте в перчатках, респираторе в помещении, хорошо проветриваемом либо с вентиляцией (желательно принудительной). Стоит знать, что средства можно наносить при температурах не ниже + 10 – 15 градусов.

234
Нет комментариев. Ваш будет первым!