11 самых медленных спортивных автомобилей на планете
Есть машины, под чьим обыденным внешним видом скрываются впечатляющие двигатели, и у них много неожиданных функций. Тем не менее, есть также машины, которые выглядят впечатляюще и считаются спортивными своими производителями. Однако на самом деле они намного медленнее, чем выглядят. Вот 11 из них.
DMC-12
Первоначально Джон Захария Делореан планировал поставить двигатель Chevrolet Corvette на купе DMC-12, которое он создал, но из-за серьезной ссоры между ним и боссами General Motors (Делореан был вице-президентом компании с момента ее основания, но ушел из-за своей собственной компании) Это происходит. В конечном счете, DMC-12 оснащается 2,8-литровым 150-сильным двигателем, совместным развитием Peugeot, Renault и Volvo. Коробка передач также Renault, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает целых 10 секунд.
Porsche 924
В начале 1970-х Volkswagen и Porsche работали вместе над проектом EA 425. Это имя скрывает переднее купе, которое должно смести модель VW-Porsche 914. сосредоточиться на своей модели Scirocco.
Porsche не сдавался и в 1974 году был показан 924, который получает двигатель от Audi 100, разогнанный до 125 л.с. Для разгона с 0 до 100 км / ч требуется 9,6 секунды, что является достойным результатом для этого времени. Первое поколение VW Golf GTI, появившееся в 1982 году, сделало то же самое за 9 секунд.
Ford Mustang IV
Четвертое поколение Ford Mustang было выпущено в 1994 году, и по сравнению со своим предшественником, которое просуществовало 15 лет, выглядит довольно внушительно. Даже в наши дни этот Mustang привлекателен, но он не распространяется на его двигатель, который вряд ли понравится даже пенсионеру.
Двигатель V6 имеет 3,8 литра, но его мощность составляет всего 145 л.с. Соответственно, разгон до 100 км / ч занимает 10,2 секунды. Подобным результатом даже сегодня могут похвастаться автомобили с небольшим бензиновым безнаддувным двигателем.
Opel Calibra
Еще одна модель того времени. Он использует платформу Opel Vectra A, появившуюся в 1989-1997 гг. Разница с Vectra заключается в подвеске, которая уже не зависит от задней части, но трансмиссии довольно скромные. Стандартная Calibra опирается на 2,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. и 170 Нм. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 10 секунд — то, о чем спортивному автомобилю можно только стыдиться.
BMW Z3
Компактный двухместный баварский родстер дебютировал на автосалоне в Женеве в 1995 году, продажи начались осенью того же года. Дизайн принадлежит японцу Йоги Нагашиме, который также работал над BMW 5-й серии (E39). Нельзя отрицать, что Z3 очень эффективен, но это не относится к его базовому двигателю — 1,8-литровому 115 л.с. Несмотря на небольшой вес 1160 кг. подъем с места на 100 км / ч занимает 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 194 км / ч.
Mazda MX-5 III
Это связано с появлением BMW Z3 для японцев, так как он был разработан в ответ на Mazda MX-5. Это следующий автомобиль, который в данном случае станет суммой третьего поколения, выпущенного в период 2006-2014 гг. Самая слабая модификация — 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 126 л.с., которого достигает родстер. до 100 км / ч за 9 секунд. Максимальная скорость 200 км / ч. Тем не менее, этот автомобиль обладает большими достоинствами, так как он обеспечивает большое удовольствие от вождения.
Mini Roadster и Mini Coupe
Следующие две машины имеют схожую концепцию, и мы не можем отрицать впечатляющий спортивный вид, особенно в кузове. Машины были представлены публике в 2009 году, но продажи начались в 2011 году. Технически говоря, автомобили идентичны 3-дверному Mini Cooper. Базовый вариант основан на 1,6-литровом атмосферном 122-сильном двигателе, который предлагает ускорение от 0 до 100 км / ч за 9 секунд. Спрос на обе модели, однако, слаб и остановился в 2015 году.
Fiat Coupe
Мало кто знает, что в 1993 году Fiat Coupe стал первым автомобилем, над которым работал легендарный дизайнер Крис Бенгал. Интерьер автомобиля — работа студии Pinifarina, что довольно странно, поскольку до приезда в Fiat Bengal он работал дизайнером интерьеров в Opel. В любом случае результат — стильный и узнаваемый автомобиль, но двигатель его базовой версии не впечатляет. Он имеет объем 1,8 л и 130 л.с., что позволяет разогнаться с 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды.
Fiat Barchetta
Следующий герой, Fiat Barchetta Roadster, возвращает нас к BMW Z3. Как и баварец, он дебютировал в 1995 году, выиграв титул Кабриолет года. За дизайн автомобиля отвечает Андреас Сапатинас, унаследовавший BMW Bengal. В 2001 году модель подверглась реконструкции и оставалась в производстве до 2005 года. Однако у ее двигателя нет альтернативы — 1,8-литровый 133 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 8,9 секунды.
Hyundai Coupe
На некоторых рынках эта модель продается под названием Tiburon, а ее мировая премьера состоялась в 1996 году. Через 7 лет вышло второе поколение, а в 2007 году третье, что является довольно серьезной подтяжкой лица. Он впечатляет напрямую беззубой версией 2,0-литровым 143-сильным двигателем, который позволяет разогнаться до 100 км / ч из космоса за 9,3 секунды.
Peugeot RCZ
Неоспорим тот факт, что 2-местный хэтчбек 308 имеет довольно внушительный дизайн. Это работа итальянской студии Zagato, а производство автомобиля началось в 2010 году и продолжается по сей день. Самая простая модификация кузова оснащена 1,6-литровым 156-сильным двигателем, который развивает 100 км / ч за 9 секунд.