MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Готовим дизельные автомобили к зиме

Не за горами зимний сезон, и пожалуй стоит подготовиться к нему, особенно машинам с дизельным топливом. Так как владельцы авто на дизельных двигателях в холодное время года сталкиваются с рядом проблем. Прежде всего, это связано с тем, что температура ниже нуля оказывает свое влияние на вязкость топлива, и в свою очередь это негативно отражается на ряде рабочих процессов в вашем автомобиле. Так как более вязкое топливо труднее распыляется через форсунки. Поэтому именно этому узлу топливной системы необходим своевременный уход и обслуживание. И если возникла проблема с форсункой kia bongo — http://www.zaptop.ru/node/9134 или любого другого коммерческого, или личного транспорта, лучше своевременно позаботится о замене этого важного узла.

Для того чтобы избежать проблем запуска двигателя в холодное время года, многие водители склоняются к идее установки предпускового подогревателя двигателя, который бесспорно поспособствует легкому запуску даже в самые сильные морозы. Еще одна проблема это мощность аккумулятора и стартера, и знающие владельцы дизельных машины, рекомендуют покупать аккумуляторы пусковой ток, которых не ниже 320А, так как дизель подразумевает высокие обороты пуска. Этот момент удачно сгладят предпусковые подогреватели, так как они предотвращают чрезмерный расход топлива, даже при так называемом холодном пуске, потому что не смотря на повышенные обороты нагрузка на двигатель будет такая же, как при езде.

Ну, и пожалуй стоит соблюдать ряд нехитрых правил, которые помогут вам и вашему железному коню пережить любые холода, так как погода в нашем регионе стала щедра на неожиданные температурные рекорды.

Прежде всего, перед началом холодов в обязательном порядке сливаем весь отстой из бака и фильтра. Внимательным образом проверяем систему впрыска топлива, как уже упоминалось выше, также особое внимание уделяем форсункам, они должны быть в рабочем состоянии, и при необходимости их стоит промыть, а в особо тяжелых случаях заменить. Так же стоит отрегулировать угол опережения на СТО. Если же ваш железный конь имеет пробег за 100 000 км, следует заменить все изношенные гильзы, цилиндры и поршневые кольца. И удачи на зимних дорогах!

101
Нет комментариев. Ваш будет первым!