Причины поломки дизельных форсунок
Машины с дизельными двигателями привлекают автомобилистов своим малым расходом топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Однако дорогостоящие запасные элементы систем питания дизельных моторов зачастую портят все преимущество подобных автомобилей. Однако автовладельцам теперь не обязательно покупать новые запчасти при поломке форсунок, ведь их можно отремонтировать. Естественно, автомастерская должна иметь специальное оборудование для ремонта дизельных форсунок, а потому не в каждом автосервисе смогут исправить подобную поломку. Если вы не хотите тратить свое время на поиски, то мы рекомендуем вам сразу же обратиться в СТО Дизель Сервис. В этой статье мы рассмотрим основные причины поломки форсунок для дизельных моторов, а также поговорим о методах их выявления.
Автопроизводители советуют производить замену форсунок каждые 100-150 тысяч километров, впрочем, нередко данные детали бесперебойно работают еще 30-50 тысяч километров, но при этом вероятность их поломки крайне высока.
Узнать о неисправности форсунок в дизельном моторе можно по сильной задымленности и повышенному расходу топлива. Многие пытаются тут же заменить их на новые, считая, что отремонтировать форсунки невозможно, но это не так. Вы можете попросту сдать их на починку, увеличив запас прочности у них еще на 50-60 тысяч километров.
Что касается, причин возникновения неисправностей, то основными из них являются следующие: физический износ, коррозия (появление ржавчины) и засорение. В последних двух случаях форсунки требуют обычной очистки.
]