MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Малярные работы

Малярные работы, выполняемые в рамках ремонта транспортного средства, могут быть незначительными (закрашивание царапины от попавшего камня), либо сложными комплексными, когда выполняется полная покраска автомобиля, и при этом меняется его цвет. Мы предоставляем услуги по выполнению локального окрашивания автомобиля, в процессе которой работы выполняются на части кузова. При этом вся остальная поверхность остаётся в первоначальном состоянии.

Несмотря на то, что, на первый взгляд, указанные работы значительно проще комплексного окрашивания (например, они не требуют такой операции, как замена стекла), по своей сложности они практически не уступают последним. Причины этого в том, что:

  • необходимо ювелирное совмещение подобранного цвета, в противном случае граница вновь окрашенной поверхности и старой краски будет визуально заметна, что портит внешний вид автомобиля, даже если упомянутые границы отнесены на стыки элементов кузова:
  • корпус со старой окраской подвергается полировке для придания ему вида обработанной части, которая обязательно полируется после окрашивания.

Наиболее частым заказом на окраску является восстановление внешнего вида бампера. Окрашивания требует как новая деталь, так и восстановленная в ходе ремонта. Для повышения качества выполнения упомянутых работ и сокращения их сроков клиент может оставить бампер у нас (после предварительной подборки цвета).

Ряд моделей современных автомобилей допускает окраску бамперов без полировки ранее нанесённого слоя краски, т.к. визуально разницы между ними не заметно.

Основным требованием, которое следует неукоснительно выполнять, готовясь к такой работе, как покраска автомобиля любой степени сложности (полной, локальной), является тщательная подготовка окрашиваемой поверхности. Начинается она с восстановления покрытия, защищающего деталь от коррозии, когда речь идёт о внутренних поверхностях кузова и закрытых полостях, имеющихся в нём.

Ранее нанесённые покрытия, на которые возлагалось выполнение защитных функций, повреждаются при аварии или в процессе рихтовки, поэтому и требуют повторного нанесения. Упомянутую обработку проходят и наружные поверхности (иногда при этом требуется замена стекла). Их окрашивание допускается только после проведения вышеназванных работ.  :

При этом особое внимание обращается на полное восстановление формы окрашиваемого элемента, для чего необходимо добиться безукоризненно точного и ровного окрашивания, со всеми требуемыми слоями предварительно нанесённого грунта. Если грунтовка снимается в процессе шлифовки, это нарушение технологии и минус по качеству выполнения работ.

Один из самых сложных и ответственных этапов – подбор необходимого цвета с коррекцией на срок эксплуатации автомобиля. Это главный экзамен, выявляющий профессионализм маляра.

188
Нет комментариев. Ваш будет первым!