MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Порядок диагностирования системы впрыска топлива на автомобиле

Данная неисправность кажется элементарной, только причину относительно троения двигателя выяснить сложно. Именно здесь можно произвести диагностику впрыска.

  • Произведем диагностику режима по электронному впрыску топлива:
  • сначала определим уровень искрообразования:
  • выкручиваем свечу из цилиндра:
  • осматриваем весь механизм.

Если работа двигателя четкая, оттенок изолятора, электрода становится коричневатым, светлым – такая свеча считается исправной. На компонентах присутствует закопченость, значит, в узле какая-то неисправность. Видимо, масло закидывает, устройство обогащено топливом.

В результате плохо функционируют свечи, отказываются работать. Сказывается процедура искрообразования. Формируется нагар на фоне продолжительной работы агрегата в холостом ритме. Вообще, корпус присутствующей свечи должен оставаться белым, будут отсутствовать черные точки. Порой визуальный осмотр становится удачным в плане обнаружения искры с прокручиванием стартера. Монтируем свечу на провод высоковольтный, выносим на БЦ (2 сантиметра), совершаем прокрутку. Придется менять изделие в виду проскакивания искры. Оцениваем состояние проводов, наконечников, выявляем повреждения.

В экстремальном режиме у наконечника появится налет (светло-серый оттенок). Стоит мультимером проверить сопротивление проводов. Показатель составляет 20 Ком. Если значения другие, смотрим провод. Когда свеча исправная, пробой можно заметить у распределителя зажигания (на крышке).

Может цилиндр не работать в виду проблем по инжектору. Форсунка бывает неисправной, компонент забивается при плохом топливе. Диагностические мероприятия, желательно, совершать на стенде.

  • Выясним причины неправильного поступления смеси:
  • установили ремень ГРМ не правильно:
  • натяжное устройство выработало ресурс:
  • сальник оказался изношенным:
  • распредвал выработался:
  • гидрокомпенcаторы износились:
  • прокладка прогорела на фоне перегрева движка.

Соответственно, цилиндры перестают действовать в двигателе.

Инжекторные установки можно продуть, мероприятия такие:

  • педаль выжимаем до упора:
  • затем сцепление выжимаем:
  • запускаем стартер:
  • вся манипуляция осуществляется за пятнадцать секунд, пару подходов.

Операции нужны, чтобы произвести успешные попытки запуска при элементах залитых.

Если своевременно возвращаться к данному вопросу относительно ухода, диагностики, ремонта, увеличится период эксплуатации авто.

182
Нет комментариев. Ваш будет первым!