Порядок диагностирования системы впрыска топлива на автомобиле
Данная неисправность кажется элементарной, только причину относительно троения двигателя выяснить сложно. Именно здесь можно произвести диагностику впрыска.
- Произведем диагностику режима по электронному впрыску топлива:
- сначала определим уровень искрообразования:
- выкручиваем свечу из цилиндра:
- осматриваем весь механизм.
Если работа двигателя четкая, оттенок изолятора, электрода становится коричневатым, светлым – такая свеча считается исправной. На компонентах присутствует закопченость, значит, в узле какая-то неисправность. Видимо, масло закидывает, устройство обогащено топливом.
В результате плохо функционируют свечи, отказываются работать. Сказывается процедура искрообразования. Формируется нагар на фоне продолжительной работы агрегата в холостом ритме. Вообще, корпус присутствующей свечи должен оставаться белым, будут отсутствовать черные точки. Порой визуальный осмотр становится удачным в плане обнаружения искры с прокручиванием стартера. Монтируем свечу на провод высоковольтный, выносим на БЦ (2 сантиметра), совершаем прокрутку. Придется менять изделие в виду проскакивания искры. Оцениваем состояние проводов, наконечников, выявляем повреждения.
В экстремальном режиме у наконечника появится налет (светло-серый оттенок). Стоит мультимером проверить сопротивление проводов. Показатель составляет 20 Ком. Если значения другие, смотрим провод. Когда свеча исправная, пробой можно заметить у распределителя зажигания (на крышке).
Может цилиндр не работать в виду проблем по инжектору. Форсунка бывает неисправной, компонент забивается при плохом топливе. Диагностические мероприятия, желательно, совершать на стенде.
- Выясним причины неправильного поступления смеси:
- установили ремень ГРМ не правильно:
- натяжное устройство выработало ресурс:
- сальник оказался изношенным:
- распредвал выработался:
- гидрокомпенcаторы износились:
- прокладка прогорела на фоне перегрева движка.
Соответственно, цилиндры перестают действовать в двигателе.
Инжекторные установки можно продуть, мероприятия такие:
- педаль выжимаем до упора:
- затем сцепление выжимаем:
- запускаем стартер:
- вся манипуляция осуществляется за пятнадцать секунд, пару подходов.
Операции нужны, чтобы произвести успешные попытки запуска при элементах залитых.
Если своевременно возвращаться к данному вопросу относительно ухода, диагностики, ремонта, увеличится период эксплуатации авто.