MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Как проверить регулятор напряжения от генератора

[

Практически все генераторы подают в цепь трёхфазный переменный ток, который пройдя через диодный мост, выпрямляется и дальше вся сеть автомобиля работает от постоянного тока. Есть модели генераторов, на которых регулятор напряжения встроен прямо в его щёточный узел. В других вариантах, интегральный регулятор напряжения находится под капотом в отсеке двигателя и соединён проводкой с щёточным узлом генератора. При покупке нового интегрального регулятора напряжения обязательно проверьте дату выпуска и адрес изготовителя. Поставляя регулятор напряжения стартвольт, Ростов нам гарантирует качество изготовления и большой срок службы этого изделия.

Приступая к проверке, сначала включите зажигание. На плюсе вывода реле-регулятора замерьте напряжение при помощи вольтметра. Оно должно быть одинаковым с напряжением, которое показывает аккумулятор. Если напряжение не фиксируется, проверьте последовательно всю цепь питания от аккумуляторной батареи до замка зажигания, сам замок и всю проводку от него к реле напряжения.

Зачистите клемму щёточного узла генератора и на ней прибором замерьте напряжение на выходе из реле-регулятора напряжения. Таким способом вы проверите состояние и исправность всей цепи от регулятора напряжения к генератору машины. Если двигатель автомобиля не работает, напряжение должно быть 8 вольт и более. При величине напряжения значительно меньше 8 вольт проверьте всю цепь от реле до генератора. Убедившись в исправности цепи, отсоедините реле-регулятор и замените его на исправный.

Если у вас вариант генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения в его щёточный узел, то порядок действий, будет следующий. Поверните ключ и включите зажигание. Прибором замерьте величину напряжения на щёточном узле генератора. Если напряжение поступает и его величина не менее 12 вольт, а генератор не выдаёт напряжения – значит подлежит замене встроенный реле-регулятор вместе со щёточным узлом.

]
190
Нет комментариев. Ваш будет первым!