Выгодно ли ставить ГБО на коммерческий транспорт?
Как не обещает наше правительство, но цены на бензин потихоньку растут. И уже поездки на дальние расстояния могут влететь в копеечку. А что делать малому бизнесу, у которого основной вид деятельности связан с большими пробегами коммерческого транспорта. Конечно, ответ один — использовать газ в виде топлива. Поэтому такая услуга как установка ГБО http://www.gaz -na-avto.com.ua/ustanovka_gbo_4_pokoleniya.php на газель, которая как раз чаще всего используется в виде коммерческого транспорта, очень востребована. Ведь одна машина может в сутки пробегать до 500 км. А если у предприятия парк подобных авто. Даже если грубо посчитать то расход на газ будет на полторы тысячи меньше в день на одну машину, при учете что пробег 400-500 километра.
Правда, при выборе ГБО на автомобиль, придется сделать выбор между оборудованием под метан или пропан. Вот тут придется разобраться в тонкостях, не смотря на то, что оборудование под пропан дешевле, сам газ дороже и имеет больший расход.Если смотреть на долгосрочную перспективу, лучше ставить оборудование под метан. Но тут встает другой немаловажный аспект, как заправки. Если вы будете использовать машину для перегонов между городами, то может получиться что на трассе не будет АГНКС (автогазонаполнительных компрессорных станций), в отличии от АГЗС, подобные станции не так распространены на российских трассах. Поэтому оборудование под метан, выгоднее ставить, к римеру на маршрутное такси, в городе, где точно есть хоть одна АГНКС.
Если говорить про зарубежные коммерческие автомобили с газовым топливом, то отрадно что новые грузовички китайского производства под брендом BAW уже изначально выпускаются оборудованные ГБО,.вообще надо отметить китайские производители давно пытаются закрепиться на автомобильном рынке России. И если изначально у русского покупателя было очень лояльное отношение к китайским машинам, но многие очень поплатились за это, так как качество оставляло желать лучшего. Сегодня конструкторы и инженеры поднебесной, серьезнее отнеслись к качеству выпускаемых авто для российского рынка. И недавно на Дмитровском полигоне прошла презентация грузовика BAW 33462-102 Fenix. В планах китайских производителей стоит поставлять на российский рынок до 2500 грузовичков в год.