Преимущества контрактного двигателя
Как поступить владельцу автомобиля, когда появились обстоятельства, повлекшие к капитальному ремонту или замене двигателя в автомобиле. Тут и возникает вопрос касаемо цены. Если двигатель имеет большой объём, то цена за работу может превышать ста тысяч рублей. Стоит задуматься, будет ли покупка контрактного двигателя ремонт двигателя автомобиля подробнее.
В официальных каталогах, цена нового мотора для иномарки не уступает цене качественного ремонта. Зачастую многие в целях экономии покупают б/у двигатели или контрактные. Каково отличие контрактных двигателей? Это моторы из тех машин, которые попали аварию, но сам двигатель не пострадал. Чаще всего такие двигатели поставляются к нам из-за рубежа.
Многие автомобилисты не спешат обзаводиться такими агрегатами и их опасения, понятны. Будь то самый честный и проверенный продавец, он никогда не даст стопроцентных гарантий либо гарантия будет минимальной. Но всё же в некоторых ситуациях низкая цена контрактного двигателя себя оправдывает.
Из-за высокой цены и трудоёмкости продавцы естественно разбирать такой двигатель не станут, обычно они заявляют, о малом пробеге подчёркивая отсутствие гарантии на двигатели в целом.
На сегодняшний день, достаточно много крупных игроков, которые стремятся удержать цену своего товара на рынке и даже готовы продемонстрировать записанное видео со стартом двигателя и его работой. Конечно, настоящую диагностику это не заменит, но хотя бы создаст какое-то понимание о состоянии мотора в целом.
Положительной стороной является то, что большинство контрактных двигателей привезли, из заграницы и эксплуатация проводилась относительно нашего климата и дорог в тепличных условиях.
Стоит обратить внимание на ресурс контрактного двигателя. Тут всё просто – моторы с ресурсом до 200 тысяч километров в большинстве случаев уже подходят к этой отметке, и покупать такой двигатель ради 50 тысяч километров пробега максимум, бессмысленно. В этом случае проще провести капитальный ремонт своего двигателя и его ресурс станет как у нового мотора или присмотреться к контрактным моторам — миллионникам, даже если до этого он пробежал заграницей 200 тысяч, при его нормальном состоянии он прослужит как минимум еще порядка 500 тысяч километров.
Автолюбители, которые увлечены тюнингом или профессиональным авто спортом, также не обходятся без контрактных двигателей. Если не брать во внимание процедуры по оформлению переоборудованного автомобиля, замена базового мотора на контрактный, заметно прибавит мощность автомобиля. Если же такое доработанное авто не используется на обычных дорогах, а только на треках, может и вовсе не обращаться во множество служб для согласования и оформления автомобиля.