Возвращаем к жизни бензобак
Из-за забитого адсорбера вентиляция бака нарушается и его «плющит» как банку от Кока-колы. В сервисе рекомендуют сменить бак на б/у ($250), но мы простых путей не ищем. Искатав бензин по максимуму, загоняем машину на яму. Снимаем обшивку багажника.Вынимаем шумоизоляцию между баком и стенкой салона (для визуального контроля формы бака). Под машиной отсоединяем основной топливопровод от фильтра (справа по ходу движения). Глушим. Слева по ходу движения машины отсоединяем шланг вентиляции бака. Глушим. Отсоединяем шланг обратки. Вместо него присоединяем шланг компрессора (Мустанг вполне сдюжит). Дальше работаем с напарником. Включаем компрессор и начинаем надувать бак. Напарник визуально контролирует процесс. Когда бак надулся полностью, напарник открывает заливную горловину для сброса давления. Сборка в обратной последовательности. Выправить можно практически любой бак. Мой был сплющен настолько, что был треугольной формы, вмещал 30-40 литров топлива (вместо 100). К тому-же убился датчик топлива...
Чистку виновника торжества — адсорбера — пока не асилил. Напишу исчо.