MBFAQ.RU MBFAQ.RU

ВНИМАНИЕ! FAQ в процессе наполнения. Старая версия находится по ссылке

Что делать с текущим баком на 124-м универсале

Что делать с текущим баком на 124-м универсале

Снятие бака: Всю обивку снимать не надо — во втором(маленьком по объему) лючке, по краям войлока, снять 4 пистона и поднять ковролин, отцепить провода датчика топлива. Правую оббивку снимать тоже не надо, достаточно открыть. Снять вентиляционный шланг, открутив хомут. Снять глушитель(открутить один хомут и снять с весюлек). Снять термоэкран глушителя(пять болтов под ключ на 8). Снизу отцепить шланги топлива(2 шт.). Четыре болта не в багажнике, а под багажником, и крутить надо не болты, а гайки — болты вварены). Ключом на 13 открутить спереди-снизу бака 2 гайки. Тоже сзади по краям 2 шт. Средние гайки не трогать. Тянуть на себя не надо — бак вниз падает сам. Место течи надо определять когда бак с топливом на машине, т.к. для накачивания и для затыкания всех отверстий не хватит рук. Огнетушитель вещь полезная. Но у меня дизель — паял прямо с солярой в баке 200 ВАТТНЫМ паяльником с ортофосфорной кислотой припоем ПОС61(обычный), предварительно место пайки зачистить и высушить. Потом вымазал место пайки эпоксидкой, чтобы не ржавел бак. Геморой со сливом топлива — все слить не получается даже когда бак в руках — «спецконструкция». Прошло полгода уже и все лады.

19:12
333
Нет комментариев. Ваш будет первым!