Разница между автоматическими и ручными трансмиссиями
Автоматическая и ручная трансмиссии используются для изменения передаточного отношения транспортного средства. Эти системы работают очень схожими способами, а основное различие заключается в том, как водитель взаимодействует с передачами. В дополнение к данным видам трансмиссий также можно найти полуавтоматическую коробку передач, которая объединяет элементы обоих.
Автомобили должны менять передаточные числа для правильной работы. Если автомобиль приводится в движение с низким передаточным отношением, он может эффективно функционировать только на низких скоростях, а ускорение приведет к красной линии двигателя или достижению точки, за которой он не сможет работать. Высокие передаточные числа необходимы для высоких скоростей, но автомобиль не может приводиться в движение с высоким передаточным отношением, когда он идет медленно. Следовательно, необходимы передачи для обеспечения возможности изменения передаточного отношения по мере необходимости.
В случае с механической коробкой водитель должен переключать передачи, когда это необходимо. Водители полагаются на сигналы, такие как условия движения и тахометр, чтобы определить лучший момент для переключения передач. Они используют педаль сцепления, заставляя шестерни в автомобиле отсоединяться и перемещать передачу. Для многих водителей, которые когда-либо управляли транспортными средствами с МКПП, это может быть неудобным.
Транспортное средство с автоматической коробкой выбирает правильную передачу для водителя, используя сложную систему связи, которая включает информацию о скорости автомобиля, будь то ускорение или торможение, а также обороты в минуту двигателя. Вся эта работа выполняется без участия водителя: чтобы двигаться вперед, водитель использует рычаг, чтобы перевести рычаг в положение drive, и, чтобы двигаться в обратном направлении, водитель использует опцию reverse. Автоматика обычно также имеет функцию парковки и нейтральное положение, а некоторые имеют овердрайв для высоких скоростей, а также низкие передачи для особых условий вождения.
Полуавтоматические трансмиссии объединяют эти две системы. Водителю разрешено выбирать шестерню, как при ручной коробке передач, но выбор механизма осуществляется с помощью рычага, как в АКПП. Никакое сцепление не задействовано, и автомобиль обычно самостоятельно переключает передачи.
С точки зрения водителя, АКПП намного легче управлять. Тем не менее, такая коробка передач требует более серьезного ремонта в случае поломки. Необходима своевременная замена масла АКПП MERCEDES BENZ, BMW, AUDI и вообще любой марки автомобиля. Механическая трансмиссия имеет тенденцию быть более экономичной и эффективной. Водители, которые предпочитают получать большую производительность от автомобилей, также могут предпочесть автомобили с МКПП.