Переводим автомобиль на сжиженный газ
Стоимость бензина в наших реалиях постоянно бьет неприятные рекорды. Если эксплуатировать автомобиля в щадящем режиме, то топливные издержки рискуют оказаться такими высокими, что грузовые или даже пассажирские перевозки могут стать нерентабельными. Электромобили пока что стоят дорого и для них еще не существует широкой сети заправок. Куда проще и дешевле перевести собственный автомобиль на сжиженный газ, стоящий пока что дешево и обладающий предельно высокой калорийностью. Единственное, что потребуется – профильное ГБО, выпускаемое в разных видах.
Основой данного ГБО выступают баллоны, чаще всего производимые из углеродистой стали Ст3сп, высоко ценимой среди водителей не только низкой дешевизной, но и усиленной прочностью. Рекомендуется газовый баллон ГБО купить в компании Milano Ukraine. Последнее важно, поскольку сжиженный газ закачивается в данные виды баллонов под давлением не менее 15 атмосфер.
Емкостные показатели вышеуказанных баллонов может сильно варьироваться. Для самых маленьких автомобилей, которые не имеют багажников, имеются тороидальные баллоны, объем которых достигает 42 л. Но для большинства легковых авто с багажниками имеет смысл покупать и устанавливать баллоны емкостью до 100 л. При этом пробег отличается солидными показателями. Автомобиль Волга с вышеуказанным баллоном проезжает до 300 км, что считается неплохим показателем. Ведь стоимость сжиженного газа остается в среднем на 30 процентов ниже, чем ценовая составляющая самого дешевого бензина и все ГБО, стоящее и так недорого и которое можно приобрести в кредит или за наличные, окупается уже в первый год.
Топливные баллоны отличаются безопасностью, поскольку газ закачивается не более чем на 80%. Остальное называется газовой отсечкой и она нужна в плане безопасности. В летнее время эксплуатировать автомобиль можно со 100 процентной гарантией.
При установке вышеуказанного оборудования обязательно нужно обращать внимание на бензиновые и газовые клапана. Они нужны для того, чтобы быстро и легко переходить с одного вида топлива на другое. Это важно при заводе. Ведь вначале двигатель заводится на бензине и только затем с помощью вышеуказанных клапанов переводится на газовое топливо, в котором априори не имеется смазывающих веществ. Таким образом, ресурс эксплуатации стандартного двигателя, в котором еще не имеется поршней с углеродным покрытием, значительно увеличивается.
При подборе ГБО обязательно нужно брать проверенные редукторы. Для сжиженного газа неплохим решением окажется выбор в пользу двухступенчатых редукторов, в корпусе которых имеется дополнительная смесительная камера, которая все время, пока двигатель работает, получает горячий теплоноситель из системы охлаждения. Как следствие, как бы много не потреблял газового топлива двигатель, редуктор не будет подклинивать из-за замерзания. Но все вышеуказанное часто касается большегрузного транспорта. Для большей части легковых автомобилей прекрасно подойдут и одноступенчатые редукторы, в которых не имеется вышеуказанной камеры. Но последние высоко ценятся упрощенной конструкцией, неплохой надежностью и сниженной ценой. Если брать во внимание, что для них не нужно подводить дополнительную трубку с теплоносителем, то становится ясно, почему большинство водителей предпочитают именно вышеуказанный тип редуктора.