MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ
Тип статьи:
Авторская

Цены на жидкое топливо в отечественных реалиях имеет устойчивый тренд на повышение. Ситуацию можно исправить, если вовремя переоборудовать автомобиль на сжатый газ в виде метана, стоящего минимум денег и гарантирующего высокую калорийность при сжигании. Достаточно купить правильное газобаллонное оборудование (ГБО), как автомобиль сможет ездить долгие годы действительно на самом дешевом виде топлива.

Этому имеются все основание – цена на газ окажется ниже, чем цена на самый дешевый низкооктановый бензин. Единственный недостаток – цена на ГБО может кусаться, но если автомобиль имеет пробег более несколько тысяч километров в год, то любой тип ГБО, даже дорогое итальянское ГБО 4 поколения, окупается за первый же сезон!

Основным элементом здесь выступают топливные баллоны, которые должны быть без шва и обязательно цилиндрической формы. Только в таком случае можно гарантировать, что топливный баллон не разорвется из-за высокого давления, которое доходит до уровня 250 атмосфер.

Но баллоны из стали имеют свойство много весить, что негативным образом может сказаться на управляемости авто. Если весовая составляющая автомобиля выходит на первый план, рекомендуется выбирать металлопластиковые баллоны, состоящие из алюминиевого цилиндра, усиленного карбоновым волокном. Последние типы баллонов, в виду компактных размеров и малого веса, можно устанавливать даже на легковые автомобили!

Пробег автомобиля, имеющее ГБО, значителен. Если установить недорогой стальной баллон емкостью 90 литров на автомобиль среднего литража (2.5 л), то пробег последнего, даже при максимальной нагрузке, будет составлять до 300 км.

Если автомобиль эксплуатируется в качестве грузового, то перевод на метан окажется лучшим выбором за счет резкого увеличения мощности ДВС. Устанавливать дизельный двигатель, стоящий немалых денег, не придется. Гораздо проще и дешевле купить метановое ГБО, позволяющее резко нарастить мощность любого бензинового или даже дизельного ДВС, поскольку октановое число метана составляет не менее 110 единиц.

Особый акцент нужно сделать на редукторах, ответственных за снижение высокого давления газа до нормального (атмосферного уровня). Чтобы редуктор не мог подклинивать из-за замерзания, рекомендуется покупать двухступенчатые версии редукторов, которые имеют в корпусе дополнительную камеру для смешивания воздуха и газа, которая подогревается теплоносителем из ДВС. Но одноступенчатые редукторы ценны в плане легкой установки и приемлемой цены, благодаря которой их может купить и установить любой водитель легкового или грузового автомобиля.

18
Нет комментариев. Ваш будет первым!