История автомобилей Ягуар
Британская марка заявила о себе в 20-х годах XX столетия. Совершенно новые неординарные модели стали проектировать в компании Уильяма Лайонса, после открытия производства комплектующих к FIAT 509A, Austin 7. Резкая смена профиля фирмы произошла после осознания бесперспективности и убыточности изготовления мотоциклетных колясок.
1950 год для компании Jaguar ознаменовался подписанием договора сотрудничества с крупным в мире автомобилей концерном Daimler Motor Company. Уже в 1960 году Ягуару удалось сделать своей частью Daimler, оказавшегося неспособным поддерживать конкуренцию. Новым этапом в популярности марки стало вступление фирмы в 1966 в British Motor. Мировой рынок заменил и сразу же полюбил новые легковые автомобили. Автолюбители из Америки сразу же оценили сервис Ягуар, отмечая особым вниманием 3,4-литровый двигатель модели Jaguar XK150 Roadster и модель Jaguar XK150. Желание добиться высочайшего качества своих седанов и спорткаров окупилось безоговорочным признанием и огромным доходом.
Появление легендарных коллекционных Jaguar XJ220 произошло в 1988 году. Первую из 280 единиц представила миру токийская автомобильная выставка. В это время популярность приобрели купе Jaguar XJ-S наряду с моделью седана Jaguar XJ8. Подводя итоги достижений 80-х годов, фирма входит в состав американского Ford и открытие филиала, разрабатывающего спортивные прототипы. 90-е годы были посвящены поиску идеальных решений для нового модельного ряда.
С 2000 года команда Ягуар участвует в гонках Формулы-1. Болиды, созданные на базе серийного XJ 220, работают на двигателях Cosworth. Специально для состязаний разработаны модели, среди которых и Silverstone.
]