MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Mercedes Benz Vario 512D

Представитель знаменитой корпорации под названием Vario представляет собой универсальный грузовичок для перевозки грузов, как на близкие, так и на относительно дальние расстояния. Конечно, его нельзя сравнить с дальнобойными автопоездами, но для перемещения небольшого груза между городами одной области он более, чем достаточен. Больше всего Vario ценят за высокий уровень надёжности и долговечности, а также за хорошие ходовые характеристики и простое управление. Качество сборки соответствует всем представителям знаменитой марки с трёхлучевой звездой, а высокая манёвренность и простая ремонтопригодная конструкция сделали его бестселлером в развозных перевозках на небольшие расстояния. Комфортная кабина с двумя подголовниками предоставит нормальные условия для работы водителя, но не для пассажира, у которого сиденье никак нельзя назвать образцом удобства. Отличная обзорность обеспечивается большими стёклами и регулируемыми зеркалами заднего вида.

Дизельный двигатель объёмом 2.9 л и мощностью в 122 л.с. типа 602.984 с обозначением OM 602 DE LA достаточно мощный, надёжный, долговечный и экономичный, расход топлива не превышает 8 л на 100 км пробега. Моторное масло типа SAE 15W40 API CG ACEA B2 или B3 с допусками MB 224.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1 меняется каждые 15 тыс. км эксплуатации, на сервисных центрах обычно заливают Liqui Moly Touring High Tech Motoroil, Mobil Delvac MX (mtoil.com.ua) или RUBIA TIR 7400, 7900. Замена охлаждающей жидкости типа G11 с допуском FW HEFT R 443 предусмотрена после трёх лет эксплуатации, на сервисе заливают GLA ELF MDX. Глобальных проблем с двигателем при правильной эксплуатации не предвидится.

Механическая трансмиссия с обозначением 711.613 G 28 — 5/5,05 — 0,78 потребует вмешательства после 100 тыс. км пробега, когда понадобится менять масло в пятиступенчатой КПП, производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло типа 85W-90 GL-3 или ТМ-3. В главной передаче заднего моста с обозначением 741.131 HL 0/02 C-3,2 масло типа TRANSMISSION TM 80W90 или Best Trans MB 85W-90 меняется после 200 тыс. км эксплуатации по нашим дорогам. Срок замены жидкости DOT 5.1 в гидроусилителе сцепления составляет 2 года, можно без проблем использовать DOT 3 или 4 BRAKE FLUID, хотя на сервисных центрах заливают HBF 4. Точно такая же жидкость применяется и для гидропривода тормозов МВ Vario. В ходовой только одна проблема – шины, из-за которых автомобиль может застрять буквально на ровной дороге, поэтому для грунтовки рекомендую поменять скаты, иначе о более-менее нормальной проходимости останется только мечтать. Кузов радует хорошей коррозионной стойкостью, а кабина хорошей шумоизоляцией. В общем, для роли рабочей лошадки в хозяйстве МВ Vario подходит лучше некуда. Хотя выбор есть, и он за вами. Удачи на дорогах.

292
Нет комментариев. Ваш будет первым!