Чем страшен капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя автомобиля всегда неприятная и дорогостоящая процедура. При выполнении ремонтных работ нужно учесть, в каком состоянии находятся гильзы и насколько они изношены. Если растачивать их некуда, то вам нужно установить новые детали. Сделать это без специального оборудования и опыта не получится, поэтому стоит заранее подыскать опытного автослесаря.
Если же есть возможность выполнить расточку гильз, то доверить этот важный этап рекомендуется опытному токарю. Далее необходимо провести хонингование поверхности гильзы. Лучше сделать это под зеркало. Существует еще один метод хонингования – сеткой, но он менее эффективен, поскольку в скором времени сетка сотрется, а вслед за этим упадет и компрессия в двигателе.
Если у вас есть возможность поставить облегченные поршни и шатуны, стоит воспользоваться этим шансом. Такие детали несколько увеличат мощность двигателя. Выбирать при этом стоит только качественные детали проверенных производителей. При выборе деталей, не забывайте учитывать наличие циклевки на поршнях под клапаны. В противном случае, вы повышаете риск выхода из строя двигателя в случае внезапного обрыва ремня ГРМ. В этом случае поршни повредят клапана, а такая поломка чревата большими денежными затратами на ремонт. Как правильно подобрать поршни, вы сможете узнать на этом сайте: http://intactmotors.ru/.
Раз уж вы занялись капитальным ремонтом двигателя, стоит воспользоваться возможностью прочистить все каналы системы охлаждения. Некачественная жидкость образует под действием высоких температур накипь и отложения, которые приведут к частичному разрушению металла.
Ту же процедуру рекомендуется провести и с каналами в системе смазки. Используйте только безопасные вещества и материалы для очистки каналов системы.
]