Выбор Mercedes-Benz GL X164 на вторичном рынке
Mercedes GL класса заставляет проявлять столько же уважения, что и знаменитый Gelandewagen, но в то же время он значительно комфортнее и управляем, чем военный внедорожник. И это относится не только к первому, а ко всем поколениям GL класса. На вторичном рынке данная модель очень популярна, так как ее стоимость равна стоимости нового Kia Rio в максимальной комплектации. Как вариант можно рассмотреть и младшего брата M- класс, он не менее солидный, и не такой огромный как некоторым может показаться. Тем более если вы используете машину преимущественно в городе, так же штатные шины на Mercedes M-Klasse (W166), гораздо дешевле в штатном размере, что немаловажно при покупке подержанного авто. Однако при выборе машины на вторичке велик риск нарваться на проблемы, чтобы не сделать этого нужно знать некоторые нюансы при приобретении.
Двигатели
Автомобиль выпускался с бензиновыми моторами мощность которых равно 340 и 388 лошадиных сил, а также с дизельными двигателями мощностью от 211 до 306 лошадиных сил. Самым надежным считается мотор V6, работающий на дизельном топливе, мощностью 211 лошадок и рабочим объемом 3 литра. Бензиновые двигатели зарекомендовали себя с худшей стороны с самого начала продаж автомобиля. Вся система ГРМ в таких моторах приходила в негодность уже к 50 тысячам километров пробега. Однако в 2009 году автомобиль потерпел рестайлинг и цепь ГРМ теперь уже была выполнена из более прочного материала, что позволило увеличить ресурс почти в 5 раз. Но от остальных болезней двигатели не избавились.
Кузов
В последнее время компания Mercedes славится не осень хорошим качеством окраски кузова. Однако модель GL X164 является исключением. Чаще всего автомобили с возрастом более 10 лет имеют еще достаточно хорошее состояние кузова. Нередко цвет теряет сочность, а фары желтеют. Также частой проблемой является потеря цвета и откалывание краски на бамперах. Автомобили с коррозией встречаются очень редко, и в основном это те экземпляры, которые часто передвигались по дороге, посыпанной реагентами.
КПП
Mercedes-Benz GL X164 выпускался только с автоматической коробкой передач. Она не могла похвастаться безпроблемной эксплуатацией, так как первые поломки случались уже после 40 тыс. км пробега. Чаще всего они случались из-за частых перепадов температур гидроблока.
Тормозная система
Тормозные колодки будут исправно работать только в случае, если эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме. При агрессивном вождении они выходят из строя.
Mercedes GL за ту сумму, что он предлагается на вторичном рынке стоит присмотреть как один из вариантов. Однако стоит учитывать, что расходы на данный автомобиль будут значительно выше, чем на бюджетные модели от других производителей.