MBFAQ.RU MBFAQ.RU

SsangYong может перейти на прямые поставки по предварительным заказам

[

Журналисты информационного агентства РБК сообщают, что у официальных дилеров SsangYong в России машин осталось только на один месяц продаж. Дело в том, что в начале этого года южнокорейский автопроизводитель прекратил поставлять автомобили в Российскую Федерацию.

Многие опасаются, что компания также решит прекратить гарантийную поддержку своих авто в России, а ведь немало внедорожников SsangYong оснащены турбированными моторами, которые довольно трудно чинить. Впрочем, автовладельцам, живущим в городе Нижний Новгород, можно об этом не беспокоиться. Дело в том, что ремонт турбин в Нижнем Новгороде осуществляют профессиональные мастера, работающие в компании Remontturbin.com.

Что касается продаж SsangYong в России, то дилеры сообщают следующую информацию: На складах в настоящий момент находятся не более пятисот машин и это притом, что только в прошлом месяце нам удалось реализовать более семисот автомобилей. Сведений о возобновлении поставок все еще невозможно получить ни от производителя, ни от российского импортера.

Южнокорейская компания решила приостановить поставки авто в январе этого года из-за наличия проблем в российской экономике и резкого спада спроса на авто. Автопроизводитель даже решил закрыть выпуск своих авто на Дальнем Востоке.

Дилеры обеспокоены тем, что компания может поступить так же как Honda, то есть отказаться от реализации авто через российских представителей и перейти к прямым поставкам по предварительным заказам. Это непременно приведет к увеличению стоимости авто и еще сильнее снизит спрос.

В компании Соллерс заявляют, что в этом году схема продаж внедорожников не будет изменена, однако на следующий год сведений у них нет.

Напоминаем, что в начале 2015 года между Соллерс и SsangYong возникли немалые разногласия, что чуть не привело к полному разрыву отношений. Южнокорейская компания хотела получить банковскую гарантию под поставки запчастей, а российский партнер не хотел компенсировать дилерам затраты. Этот спор удалось решить в мае 2015 года.

]
114
Нет комментариев. Ваш будет первым!