Рассекречена внешность новой BMW 7-й серии
Выпуск нынешней семерки состоялся в октябре 2008 года и данная модель, учитывая все показатели, является уже автомобилем достаточно пожилой группы. К тому же ее рыночные перспективы усугубило появление свежего Mersedes-Benz S-класса, потому что основным конкурентом для седанов представительского сегмента явно обозначены более осовремененные стандарты. Автоконцерн из Баварии приготовил, конечно, заклятым товарищам от Daimler AG ответный отчет, и утечка информации, в виде фотографий новой модели до официального представления, скорее всего, осознанная.
В прессе мелькнули кое-какие данные по машине, но технические возможности автомобиля еще не раскрывались. Однако из информации уже известно, конструкторы облегчили автомобиль и убрали двести кило ненужного веса. Новинка будет наделена фарами лазерного типа, обладающими возможностью рассеивать свет на 180°, а водителю и переднему пассажиру разработчики услужливо предоставили сенсорные экраны, пробки поможет преодолевать автопилот, а под капотом турбомотор на четыре цилиндра и двумя литрами объема, прежде коими семерка оснащена не была. Такая укомплектованность не позволит заблудиться в средневековых городках Европы, где узкие извилистые улочки, как например, в Пуатье Франция. Но и показать всю мощь своих лошадиных сил не позволят административные ограничения и структура старой застройки.
Как все и ожидали, дизайн автомобиля относится к современному, фамильному фирменному стилю: фары, продленные до ноздрей решетки радиатора и хромированная полосная круговая оторочка. Внешний дизайн экстраординарностью в свежей BMW 7-й серии не особенно впечатляет, а в салонном внутреннем пространстве можно усмотреть заимствования из интерьера машины предыдущего поколения. По этому параметру баварская модель несколько отстает, проигрывая основному конкуренту Mersedes-Benz S-класса, который смотрится более перерожденным изнутри, и естественно снаружи.
Модель базовой модификации оснащается силовой установкой 260 л. с. бензиновой, а расширенный ряд, полнокровные модификации, станут иметь шестицилиндровый V-образный двигатель, в который разработчики заложили 330 и 460 л.с. Немецкий автогигант из Баварии думает продолжать выпуск и двенадцати цилиндрового силового агрегата.
]