Соотношение водитель-пешеход
Сейчас без автомобиля, человек как без рук. Потребность к моторам в 2015 году возросла максимально высоко. Если сравнивать с январем 2014 года емкость автопарка выросла на 6,3%, а это где-то около на 2 340 531 автомобилей. На начало прошлого года в автопарке страны насчитывалось 37 008 715 легковых машин. Путем несложных арифметических действий получаем, что сейчас в России около 39 339 724 автомобиля.
Это получается, что каждый 3-4-й россиянин, включая новорожденных и стариков, имеет свой личный автомобиль. Если задуматься, с ума сойти. Кстати, рекордсменом по максимальному количеству автомобилей по одному городу в России на сегодняшний момент является Владивосток.
И чем больше у нас увеличивается потребность в машинах, тем проблематично становиться получить полис ОСАГО. В отличие от Европы, где страхование автогражданской ответственности существует уже не один десяток лет, в России закон об ОСАГО начал действовать сравнительно недавно с 1 июля 2003 года. Для тех, кто путает виды страхования, ОСАГО является обязательным видом. Обязательный означает то, что по Закону РФ Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, каждый водитель, участвующий в дорожном движении, обязан иметь при себе страховой полис ОСАГО. Отсутствие этой самой страховки у каждого автолюбителя влечет за собой нарушение, а это значит, что административного наказания не избежать.
Страхование ответственности означает, что оформляя договор ОСАГО, страхователь защищает несобственный автомобиль, а имущество и здоровье людей, пострадавших в аварии, виновником которой он оказался. Страхование ОСАГО избавляет виновника ДТП от крупных денежных расходов, связанных с компенсацией ущерба пострадавшим, одновременно гарантируя последним полное или частичное возмещение ущерба.
Страховые компании настолько погрязли в убытках, что уже с каждым годом придумывают различные хитрости, чтобы хоть как-то выбраться из ям. Сначала это были обязательные дополнительные страховки жизни и здоровья или личного имущества. Далее, страховые компании не стоят на месте, они решили повысить коэффициенты. В среднем полис ОСАГО на легковой автомобиль, принадлежащий физическому лицу, с 12 апреля 2015 года подорожал на 41– 60%. Конечно, это не очень обрадовало российское население, но выбора особо не предвиделось. А проблема с полисами как была, так и осталась. Сейчас многие страховые компании вообще приостановили вид страховой деятельности ОСАГО, они работают только с постоянными клиентами, пролонгируют договоры. А о новых клиентах и слышать не хотят. И причину выяснить невозможно, то технический сбой, но полисов нет, то специалист один-единственный лежит при смерти…Что же будет дальше и что делать сейчас? Выходов немного, или же искать малоизвестную страховую компанию, которая обвешает дополнительными страховками, при этом не выплатит ни копейки. Или же нанимать грамотного юриста, который знает, что каждый клиент имеет полное право отказаться довеска к полису ОСАГО. При этом агент не имеет права отказать клиенту в оформлении полиса ОСАГО, так как ОСАГО это публичный договор в соответствии с Законом. А пока, нам остается только надеяться, что власти, наконец, то разберутся с этим. И мы будем дальше, разъезжать в автомобилях довольные и счастливые.
Материал предоставлен — polis-st.ru/calculator/osago