Аварии знаменитостей - нестандартное ДТП
Множество дорожно-транспортных происшествий, спровоцированных высокопоставленными лицами, не доступны широкой публике. Лишь благодаря освещению прессы удалось взять под контроль наблюдение за делом об аварии с участием топ-менеджера Лукойл Баркова, которая обернулась гибелью двух человек. Отчасти потому, что это дело активно осветили СМИ, и тема стала актуальна, лишь в 2010 году было освещено прессой около десятка аварий, участниками которых стали высокопоставленные чиновники.
Но следует резонно спросить: неужели до того случая автомобили с мигалками да после автомойки не входили в категорию разбиваемых и передвигались абсолютно без нарушений? В самом деле, аварии с участием важных водителей происходят довольно часто, но обычно подобные истории не идут дальше соседей и местного отделения милиции. Так уж получается, что в аварии с участием двух лиц с разных социальных уровней обычный шофер, даже будучи невиновным, подспудно понимает, что ему гораздо накладнее будет требовать справедливости, и торопится замять дело, взяв вину на себя: как говорится во многих фильмах – не надо, я сам….
Блатные аварии обычно не освещаются средствами массовой информации, и честной люд мало, что может извлечь для себя об этом из телевизионных новостей, или из обычных газет и журналов. Таким образом, примерно три четверти айсберга этой проблемы скрыто от людей, а наверх всплывает лишь верхушка информации о нестандартных ДТП.
Чтобы помочь народу объективно судить о ситуации на дорогах, за благородное дело просвещения масс взялся анонимный работник компании РОСНО, который в широко распространенной блогосфере разместил служебную информацию о реальных цифрах аварий с мигалками, и полным предоставлением информации о материальном ущербе.
Неизвестно, какие незавидные перспективы в будущем ждут сотрудника компании, который, спохватившись, через какое-то время удалил пост, но информация таки успела просочиться в массы. Как стало : известно из документа, блатные за 2010 год попадали в аварии более 200 раз, а тридцать авария пришлось на авто с государственными номерами.
Злополучный список разоблачения содержит даже информацию об авариях с участием автомобилей с номерными знаками серий АОО и АМР. : В список также включены аварии, которые произошли уже в 2011 году, включая случай с господином Гарри Минхом, который является полпредом президента РФ, причем, как оказалось, это уже не первый случай столкновений: в октябре 2010 года также был отмечен факт аварии с BMW данного лица.
Страховые компании на подобных дорожных инцидентах разорились на восемь с половиной миллионов рублей лишь по тем авариям, которые устраивали автомобили из автокомбината УД Президента РФ. : Это ведомство предоставляет автотранспорт чиновникам из администрации Президента, правительственного аппарата, Совета Федерации, Государственной Думы, Счетной палаты, ЦИК и другие важнейшие государственные органы, включая Высший и Конституционный суды.
При участии машины из данного автопарка сложно вычислить виновника, так как неизвестно, какое лицо эксплуатировало автомобиль на момент аварии, тем не менее, по сетевым опросам предполагается, что в авариях вероятно присутствие таких высокопоставленных лиц, как В. Мутко, И. Сечина и С. Нарышкина.
Опубликование данной информации вызвало широкий резонанс у публики. В своих обсуждениях темы блоггеры выразили активное возмущение тем, насколько распространена аварийность среди высокопоставленных лиц на дорогах и тем, что процент аварий среди ВИП автомобилей превышает даже процент попадания в аварию водителей-новичков. Также блоггеры выразили свое возмущение по поводу того, что лишь самые вопиющие случаи подлежат обсуждению публике, а остальные дела тщательно скрываются.
В комментариях было упомянуто и о том, что в злополучном ДТП на Ленинском виновницей аварии осталась погибшая Ольга Александрина, что также оценивается неоднозначно большинством блоггеров.