MBFAQ.RU MBFAQ.RU

Ремонт автомобиля после аварии

Как бы скептически вы ни смотрели на это, но ремонту подлежит каждый автомобиль, после любого ДТП. Сейчас так качественно делают местный ремонт, что не каждый специалист на глаз определит, что ремонт был произведен.

К сожалению, от неприятностей никто не застрахован. Вы можете быть очень внимательным водителем с многолетним стажем, но погодные условия, человеческий фактор способны сыграть злую шутку. Хорошо, если при этом никто не пострадал. Но после испуга и радости, что все целы, наступает момент страшной досады и разочарования от того, что приходится тратить время, деньги на ремонт, бесконечную беготню. Уже не идет речи о том, что приходится оставаться без своего железного коня.

Если машина была зажата гармошкой между двумя другими транспортными средствами, то, скорее всего, оценка ущерба авто после дтп будет следующей: восстановлению не подлежит.

Но беда нашего обывателя в том, что ему это видится разбрасыванием денег и он отыскивает сервис, который берется! И ведь находятся же те, которые выполняют ремонт таким образом, что без специального тестируемого оборудования о факте аварии и не скажешь. Вот такие автомобили б/у нам и подсовывают, к сожалению. Поэтому при покупке автомобиля у незнакомых людей, его требуется протестировать на специальном сервисе.

Если необходимо получить деньги со страховой компании, то ущерб стоит оценивать у независимых экспертов. Когда в намерение входит отреставрировать и продать, то достаточно оценить в ремонтной мастерской, чтобы прикинуть резон для этого мероприятия.

При повреждении кузова его реставрация влечет за собой восстановление лакокрасочного покрытия. Хорошо, когда есть современное оборудование, способное подобрать тон подходящей автоэмали. Не стоит сразу расстраиваться: если в результате аварии двигатель не оказался в салоне, то все кузовные работы вернут машину к вполне нормальной жизни. Как говорят, на скоростных показателях это не скажется.

Когда ремонт проделывается через страховую компанию, она заинтересована в занижении стоимости ремонта. Так, они настаивают на ремонте деталей, а не на замене на новые. Задача &ndash: убедить страховщиков в том, что это невозможно. Отремонтированная деталь намного хуже и служит меньше, чем новая. В данном случае автосервис находится между двух огней. Могут помочь независимые эксперты, к их помощи все чаще в последнее время прибегают для решения подобных проблем.

302
Нет комментариев. Ваш будет первым!