Лифтбек Volkswagen ID.7 был представлен в апреле прошлого года, а универсал семейства, получивший прибавку Tourer к названию, был рассекречен недавно, во второй половине февраля 2024-го. Напомним, в его основу лёг концепт ID. Space Vizzion, показанный ещё в 2019 году. Теперь немецкий производитель представил «горячую» пятидверку Volkswagen ID.7 GTX Tourer.

На фото: Volkswagen ID.7 GTX Tourer

В списке визуальных отличий варианта с прибавкой GTX числятся декоративные акценты из чёрного глянцевого пластика, другой рисунок (в виде крупной сетки) большого воздухозаборника, интегрированного в нижнюю часть переднего бампера и обрамлённого противотуманками в форме небольших бумерангов, а также стандартные 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна. Опционально же доступны 21-дюймовые «катки».

Изображение

Корма «заряженного» универсала тоже отличается от обычной версии. Такой ID.7 GTX Tourer получил пересмотренный диффузор, надпись с названием версии по центру багажной двери под логотипом (кстати, соответствующие шильдики есть и на передних дверях), светодиодные блоки задних фонарей с настраиваемой графикой, выполненные в виде единой широкой плашки. В числе обновок есть и новый вариант окраса кузова – Kings red metallic, который является отсылкой к фирменному цвету Golf GTI первого поколения.

Изображение

Салон Volkswagen ID.7 GTX Tourer имеет спортивные кресла с отделкой из комбинированной ткани и эко-микрофлиса с красной прострочкой и нашивками с названием версии ей «в тон». За доплату сидения могут оснастить 12-позиционной регулировкой, функциями памяти, обогрева и вентиляции. Ещё в списке опций числится звуковая система Harman Kardon и панорамный люк в крыше, прозрачность которого регулируется кнопкой.

Изображение

Информационно-развлекательная система имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, голосового помощника VW IDA с интеграцией ChatGPT, проекционный дисплей с системой дополненной реальности. Ещё у модели есть различные водительские ассистенты в том числе «автопарковщик», функция удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и т.д.

Изображение

Главная «изюминка» ID.7 GTX Tourer заключена в технике. В компании назвали эту модификацию самым мощным универсалом в истории Volkswagen. Модель оснащается двухмоторной силовой установкой (по одному электродвигателю на каждой оси), совокупная отдача которой составляет 340 л.с, что на 54 л.с. больше, чем у стандартного заднеприводного универсала, представленного в прошлом месяце. Максимальная скорость «горячей» пятидверки ограничена на отметке в 180 км/ч, время, которое универсалу требуется на разгон с места до «сотни» в компании пока не обнародовали.