Honda является одним из пионеров водородной энергетики в автопроме, свою первую водородную модель — маленький хэтчбек FCX — она вывела на рынок ещё в 2002 году. Увы, с тех пор популярность водородных машин выросла незначительно: в 2021 году бесславно ушёл в прошлое водородный седан Clarity, его тираж за пять лет производства составил лишь около 2000 шт., в рознице его не было, диковинную модель предлагали исключительно в лизинг.

Honda CR-V e:FCEV тоже не предназначен для широкой продажи: его будут предлагать в лизинг в США (пока только в самом «зелёном» штате Калифорния) и в Японии, поставки начнутся до конца текущего года. Широкого распространения водородных автомобилей в ближайшее время не предвидится из-за слабо развитой инфраструктуры водородных заправок и общей дороговизны водородной энергетики. Даже Toyota недавно признала свой водородный седан Mirai провальным — не берут. Тем не менее Toyota, Honda, а также Hyundai продолжают развивать водородное направление, так как на больших дистанциях и больших тиражах оно может оказаться очень перспективным и прибыльным. Глобальное замедление спроса на электромобили, чётко обозначившееся в прошлом году, может развернуть автомобильную отрасль в сторону водорода как к наиболее реальной экологически чистой альтернативе традиционным «электричкам».