В Европе седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Sandero Stepway пребывают в актуальном третьем поколении с 2020 года. Там машины представлены под румынской маркой Dacia (ею владеет компания Renault). Год спустя к перечисленным моделям присоединился «внедорожный» универсал с именем Jogger. В 2022-м все семейство слегка модернизировали – бюджетники перешли на новый фирменный стиль бренда. И вроде бы, уже пришла пора для полноценного рестайлинга, но Dacia вновь лишь освежила модели. Более того, нынешние доработки по большей части вынужденные. Дело в том, что в июле в Евросоюзе вступят в силу новые требования к безопасности транспортных средств: они предполагают расширение списка стандартных систем, что Dacia и проделала с Logan, Sandero и Jogger. Впрочем, к 2024 модельному году приурочены и другие обновки, пусть и скромные.
Отметим, несмотря на статус бюджетников, «голыми» евроверсии моделей Dacia и не были. Так, в перечне обязательного оборудования давно значатся не только передние, но и боковые подушки безопасности, а также круиз-контроль и система автоторможения. В новом же модельном году Logan, Sandero, Sandero Stepway и Jogger вдобавок обзавелись датчиками света и дождя, системами слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, мониторинга состояния водителя и помощи при парковке сзади. Кроме того, система автоторможения научилась распознавать пешеходов и велосипедистов, добавлены «черный ящик» (регистратор данных о событии) и штатный алкотестер. Наконец, на лобовом и заднем стеклах появился QR-код, благодаря которому в случае аварии спасатели, используя специальное приложение, смогут быстро определить, где находится бензобак, или отключить аккумулятор.