«Под красивой оберткой скрывается разочарование»: отзыв владельца автомобиля Omoda C5
Автомобиль Omoda C5 действительно впечатляет своим внешним видом и интерьером. Разработчики заслуживают уважения за то, что смогли создать такой стильный и современный внедорожник. Однако, к сожалению, на этом положительные моменты заканчиваются. Ниже представлен отзыв владельца «Омоды» 2022 года выпуска.
Покупка была эмоциональной
По слова владельца, покупка данного автомобиля была скорее эмоциональной, чем рациональной. Стильный внешний вид и обилие современной электроники сыграли свою решающую роль.
Однако реальность была совсем иной: автомобиль оказался красивой «оберткой», под которой скрывается масса недочетов и недоработок, что приводит к разочарованию.
Первые проблемы
Уже на пробеге всего 200-500 км начали появляться первые серьезные неисправности. Ошибки в тормозной системе, сбои в работе круиз-контроля и ограничителя скорости стали частыми спутниками новоиспеченного владельца.
Через 1000 километров добавились странные шумы в салоне, напоминающие звуки отвалившихся деталей, а на 1500 км заклинило задние тормозные колодки, что создавало реальную опасность для безопасности движения.
Все эти неполадки носили временный характер. Они то исчезали самостоятельно, то снова появлялись через какое-то время, и доказать их существование дилеру оказалось невозможным.

Качество сборки и технические характеристики
В целом автомобиль оказался крайне «сырым». Проблемы с качеством сборки заметны буквально везде.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, а управляемость находится на уровне ниже среднего. Особенно это заметно зимой, когда автомобиль начинает заметно болтать при старте.
По словам владельца, скоростей выше 120 км/ч лучше вообще избегать, так как зависимая задняя подвеска плохо справляется с неровностями на дороге и автомобиль становится непредсказуемым. Подвеска настроена таким образом, что водитель и пассажиры ощущают каждую кочку.
Нестабильная работа электроники
Электронные ассистенты, которыми так гордятся производители, работают крайне непредсказуемо. Постоянные предупреждения и сигналы больше мешают водителю, чем помогают ему.
Особой критики заслуживает система аварийного удержания в полосе, которая требует немедленного отключения при наличии снега на дороге, иначе она может резко вырвать руль из рук водителя, что создает реальную опасность.
Парктроники также работают нерегулярно, порой игнорируя препятствия, такие как столбы, что делает их использование небезопасным.

Более серьезные проблемы
Вскоре появились более серьезные проблемы. Так, например, возникла проблема с концевиком на педали тормоза: двигатель при обычном нажатии на педаль иногда не запускался и приходилось прикладывать большее усилие. Дилер признал проблему, но решение пока не найдено.
На пробеге 1700 км перестал работать передний парктроник, после чего начались сбои с датчиком уровня топлива и системой контроля слепых зон.
Наконец, на пробеге 2194 км вся система управления автомобилем полностью вышла из строя.
Попытки решения
После множества обращений в сервисный центр и безуспешных попыток устранить неисправности владелец связался с начальником отдела продаж и попросил забрать автомобиль. Через несколько дней дилер согласился на возврат денег владельцу, чему тот был очень рад.
Итог
Таким образом, покупка первой партии Omoda C5 I оказалась неудачной. Возможно, последующие версии автомобиля будут более надежными и качественными, однако проверить это владельцу уже не удастся.
Этот опыт является ярким примером того, как важно подходить к выбору автомобиля с холодной головой, несмотря на его внешнюю привлекательность и технические характеристики.
Источник: rusdtp.ru