Почему новые «Лады» ломаются после года эксплуатации
Владельцы новых автомобилей LADA 2023-2024 годов выпуска столкнулись с серьезной проблемой — массовым выходом из строя электроусилителей руля.
Автомеханики, занимающиеся ремонтом этих машин, забили тревогу, обнаружив один и тот же дефект в нескольких автомобилях.
Причины дефекта и последствия
Основная причина поломки кроется в разрушении пластикового подшипника, которое влечет за собой ряд негативных явлений.
Руль начинает издавать хрустящие звуки, возникают заедания, и в конечном итоге он может полностью выйти из строя.
Причиной этой неисправности является замена производителем надежных металлических подшипников на более дешевые пластиковые аналоги, которые не способны выдерживать нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля.
По словам опытных мастеров, примерно через год пластик начинает разрушаться, смазка вытекает, появляется стружка, что приводит к отказу рулевого управления.
Реакция «АвтоВАЗа» и решение проблемы
Один из дилеров Lada подтвердил наличие проблемы, пообещав, что с 2025 года на автомобили будут устанавливаться нормальные детали.
На «АвтоВАЗе» также признают, что знают о жалобах, но утверждают, что они носят единичный характер. Несмотря на это, завод планирует провести дополнительную проверку информации.
Однако, автосервисы уже наблюдают тревожную тенденцию, указывающую на то, что проблема может оказаться гораздо более масштабной, чем это представляют в «АвтоВАЗе».
Таким образом, ситуация с массовыми поломками электроусилителей руля в новых автомобилях LADA вызывает серьезную обеспокоенность. Замена надежных металлических подшипников на дешевые пластиковые аналоги в целях экономии привела к снижению качества автомобилей и создала проблемы для владельцев, поэтому «АвтоВАЗу» необходимо принять срочные меры для решения этой проблемы. В противном случае, репутация бренда может быть серьезно подорвана.
Источник: rusdtp.ru