В Европе Dacia Spring китайского производства дебютировал в 2021 году, в его основе лежит платформа CMF-A десятилетней давности, первым носителем которой в 2015 году стал печально известный Renault Kwid. Печально известный, потому что Kwid провалил все краш-тесты, в которых участвовал, и компании Renault за прошедшие годы не смогла существенно повысить уровень его пассивной безопасности. Dacia Spring в свою очередь в 2021 году участвовал в испытаниях Euro NCAP и заработал только одну звезду итогового рейтинга, но низкая цена побудила многих европейцев закрыть глаза на низкий уровень безопасности этой модели. В 2023 году Dacia Spring, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, вошёл в десятку самых продаваемых электромобилей в Европе: реализовано 59 186 шт. (+22% по сравнению с продажами в 2022 году). В своём классе субкомпактных городских электромобилей Dacia Spring уступил только Фиату 500e, который разошёлся тиражом 62 244 шт. (-3%).