Новый GranCabrio — это, возможно, последняя полностью оригинальная модель Maserati, разработанная в отрыве от имеющихся и будущих платформ материнской корпорации Stellantis. В конце января мы знакомили читателей с официальными планами Maserati на ближайшие годы — никакого технического эксклюзива в них больше нет, так что для истинных поклонников Maserati новый GranCabrio может стать особенно желанной новинкой.

Выглядит новый GranCabrio классно, у него очень чистый профиль без выступающих частей выше поясной линии — есть лишь пара небольших горбиков-обтекателей за подголовниками задних сидений. Матерчатая крыша оснащена электроприводом, сложить её можно на скорости до 50 км/ч, процесс занимает 14 с. Чтобы поднять крышу, нужно чуть больше времени — 16 с. Объём багажника с поднятым верхом по сравнению с купе уменьшился с 310 до 172 л, а если крыша убрана, то для сумок остаётся всего 131 л. К счастью, кабриолет сохранил четырёхместную конфигурацию салона купе, часть багажа можно разместить на креслах второго ряда.