«На скорости 170 км/ч потребляет всего 5,5 литра топлива»: опыт владения автомобилем Renault Meg
Автолюбитель из Тюмени в 2012 году решился на покупку подержанного дизельного автомобиля Renault Megane II и делится своими впечатлениями от его эксплуатации. Рассказ ведется от его имени.
Поиск и выбор автомобиля
Пришлось расстаться со старой знакомой — вазовской «девяточкой». Добавил небольшую сумму и приступил к поиску нового железного коня.
После тщательного анализа рынка подержанных авто выяснилось, что покупка машины в Санкт-Петербурге выгоднее всего. Автомобили там стоят значительно дешевле, чем в Москве, причем разница порой доходит до сотен тысяч рублей. Немаловажным фактором стала возможность пожить неделю в освободившейся квартире моего друга и насладиться достопримечательностями северной столицы. Мой спутник в этом путешествии — муж сестры, проявил интерес к такому необычному отдыху, и мы отправились в путь.
По приезду в Питер мы осмотрели множество машин: Chrysler PT Cruiser, Mitsubishi Galant, Peugeot 406 и даже Volvo S80. Однако большинство из них имели технические недостатки или дефекты кузова. Мы продолжили поиски дальше.
Уже почти решившись на покупку французского хэтчбека Peugeot 307 с автоматической коробкой передач, неожиданно наткнулись на объявление о продаже другого французского автомобиля — пятилетнего Renault Megane II с пробегом около 150 000 км, пригнанного из Франции в 2008 году. Этот вариант оказался намного привлекательнее. Поэтому выбор пал на Megane II, который я приобрел за скромные 195 тысяч рублей.

Первые впечатления
Поездка от Петербурга до моей родной Тюмени оказалась прекрасным тестом для новой машины. Первым приятным открытием стала вместительность багажника Renault: складывающиеся задние сиденья позволили разместить четыре колеса с оригинальными литыми дисками диаметром 17 дюймов и две большие дорожные сумки.
Вторая приятная неожиданность — низкий расход топлива двигателя 1,5 мощностью 82 л.с.: при движении по трассе на скорости 170 км/ч автомобиль потреблял всего лишь 5,5 литра дизтоплива. Если же двигаться со скоростью около 100 км/ч, то расход уменьшается до 3,9 литра!
Стоит отдельно подчеркнуть великолепную устойчивость Renault на высоких скоростях и комфортную акустическую изоляцию внутри салона.
Но самое приятное — это отсутствие усталости после длительного путешествия. Благодаря отличной эргономике интерьера и продуманному дизайну водительского кресла, усталость после долгих часов дороги отсутствовала вовсе.
Именно эти качества отличают Renault от автомобилей, которыми пользовались мои родственники: например, отец ездил на Mazda 5, где короткие подушки кресел были неудобны, а Mitsubishi L200 был настоящим испытанием для позвоночника.
Особенности эксплуатации дизельного двигателя
Renault Megane II стал моим первым опытом владения дизельным автомобилем, поэтому изначально возникли сомнения, стоит ли его покупать. Однако я решился на такой поступок и теперь могу развенчать несколько мифов об автомобилях с дизельными двигателями:
Миф №1: Дизельные двигатели долго прогреваются
Это неверно. У дизельного Renault Megane II двигатель нагревается до оптимальной рабочей температуры ничуть не медленнее, чем у аналогичной модели с бензиновым двигателем. Более того, даже в суровую зиму (-20°C и ниже) температура в салоне позволяет водителю комфортно находиться в легкой одежде.
Миф №2: Низкое качество топлива приводит к проблемам
Опровергаю данный миф. Я заправлялся исключительно на проверенных фирменных АЗС, и за весь срок эксплуатации никаких неполадок с топливной системой не возникало. Никаких признаков замерзания топлива или иных повреждений также замечено не было.
Миф №3: Проблемы с запуском двигателя зимой
Действительно, дизельный двигатель сложнее запустить в холодное время года, однако мой Renault отлично заводился даже при экстремально низких температурах. Однажды двигатель успешно завёлся при температуре -37°C, чему я был приятно удивлён.

Обслуживание и расходы
Сперва я планировал эксплуатировать Renault Megane II ровно год, после чего продать и приобрести новую машину. Однако покупатель нашелся далеко не сразу, и автомобиль задержался у меня на целых три года. Всё это время «Меган» был вторым автомобилем в нашей семье.
Моя сестра неоднократно использовала Renault для поездок, а позже на нем научилась водить моя будущая супруга. За три года автомобиль пробежал 50 тысяч километров.
Основные затраты пришлись на приобретение летней резины, замену ключа-карты, ремонт стеклоочистителей и замену сцепления. Несмотря на высокую стоимость отдельных запчастей, общая сумма вложений, учитывая пробег, кажется незначительной.
Расходники обходились недорого, что сопоставимо с затратами на обслуживание отечественных автомобилей.
Заключение
В итоге Renault Megane II оставил у меня только положительные эмоции и светлые воспоминания. Автомобиль порадовал отличным соотношением цены и качества, простотой обслуживания и комфортабельной ездой.
Единственным минусом стало долгое время продажи, поскольку спрос на французские автомобили в России традиционно невысок. Тем не менее, даже несмотря на это обстоятельство, Renault Megane II оправдал возложенные на него надежды, продемонстрировав высокую надежность и комфорт.
Источник: rusdtp.ru
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте